На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Воинство дело настоящих мужчин,Нижегородский хир...
  • Eduard
    Соболезнуем семье героя!Нижегородский хир...
  • Михаил Шаповалов
    ИИ по определению не может быть безопасным ибо он искусственный. Мы со своим ЕИ (естественным интеллектом) себя до си...Андрей Дахин: «На...

Нижегородские предприниматели рассказали, что им дает бизнес на маркетплейсах

С развитием цифровизации e‑commerce стал одним из главных направлений отечественной торговли. Онлайн-шопинг удобен не только покупателям, которые не хотят тратить время на походы по магазинам, но и самим продавцам. Это же касается и нижегородских предпринимателей, которые все чаще делают ставку на маркетплейсы.

Уход в онлайн По итогам прошлого года в Нижегородской области увеличилось количество селлеров на 19% – и это только на площадке Wildberries. Продажи у таких предпринимателей в регионе выросли на 42%.

Объяснить такой рост несложно. Сами предприниматели признаются, что маркетплейсы намного облегчают открытие и ведение бизнеса: тратить больших денег на аренду торговых точек не нужно, работать с аудиторией просто, а маркетплейсы – предлагают эффективные инструменты для ведения бизнеса, в том числе логистику, рекламу и поддержку на старте и дальнейших этапах продаж. При этом особенное внимание уделяется развитию малого бизнеса.

В сфере онлайн-торговли Нижегородская область также занимает выгодные позиции: близость региона к российской столице делает его одним из приоритетных в стране. Тренды продаж на маркетплейсах Чаще всего нижегородские предприниматели выходят на маркетплейс с продажей мебели, одежды, товаров для красоты, бытовой химии и товаров для животных. Также значительный рост сейчас наблюдается в области торговли автомобильными товарами и электроникой – на 208% и 204% соответственно.

Одним из успешных примеров выхода в онлайн демонстрирует нижегородская компания LETTA, которая уже более 19 лет занимается изготовлением мебели. При этом ее производства находятся не только на территории Нижегородской области, а также в Пензенской и Ростовской областях.

Перейти в сферу e‑commerce компания решила в 2021 году, зарегистрировавшись на Wildberries. К такому решению привела идея быть ближе клиенту и получать обратную связь от него напрямую.

«Платформа дала нам возможность охватить покупателей по всей стране, быстро адаптироваться к требованиям рынка, увеличить продажи и узнаваемость бренда, а главное – регулярно получать обратную связь от наших клиентов буквально по всей стране. Для нас это колоссальная возможность не только войти в рынок, но и конкурировать с крупными ритейлерами. Знаю, что для многих региональных производителей Wildberries стал настоящей площадкой для роста, позволяя выйти на федеральный уровень без огромных инвестиций в собственные торговые сети», – отметил владелец компании Антон Басов.

Еще один пример – компания «Тосол – Синтез», которая производит охлаждающие, тормозные и стеклоомывающие жидкости в Дзержинске. На старте там осознавали, какие усилия предстоит приложить для выхода бизнеса на маркетплейс, однако достигнутые результаты превзошли все ожидания.

«Выход на маркетплейсы, такие как Wildberries, — это одновременно и вызов, и огромная возможность. С одной стороны, это требует перестройки процессов, изучения новых правил и адаптации к динамичной среде. С другой — это доступ к миллионам потенциальных клиентов и шанс значительно расширить рынок сбыта. Для нас это стал важным шагом в развитии бренда, несмотря на первоначальные сомнения и сложности», – пояснил коммерческий директор компании Илья Карпов.

С нового года онлайн-продавцы смогу получить еще больше инструментов для своего бизнеса. В России стартовал пилотный проект объединенной компании Wildberries и Russ и АНО «Агентство стратегических инициатив» – «Платформа роста», направленный на поддержку предпринимателей в регионах и создание благоприятных условий развития отечественного бизнеса.

«В том числе и нижегородские селлеры, у которых есть свой бренд, свое производство, смогут получить поддержку в сфере продвижения, аналитики и определенных рекламных инструментов через «Платформу роста» для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в России и за рубежом», – подчеркнула руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх