На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Операторам наружной рекламы в Нижнем Новгороде рекомендовали избегать QR-кодов

Операторам наружной рекламы в Нижнем Новгороде рекомендовали избегать QR-кодов. Соответствующее обращение в организации направила нижегородская мэрия, сообщает ИА «НТА-Приволжье». В департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода изданию пояснили, что по федеральному закону «О рекламе» отсутствуют нормы, запрещающие использование QR-кода в рекламных сообщениях.

Вместе с тем QR-код работает как ссылка на интернет-ресурс с различным и возможным к изменению контентом, который может содержать ложную информацию. Для избежания негативных последствий администрация Нижнего Новгорода направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежать использования QR-кодов в рекламных сообщениях, а также усилить контроль за выходом рекламного контента. На территории города сейчас установлено и эксплуатируется 2036 рекламных конструкций различных типов и видов, уточнили в мэрии. При этом неизвестно, на которых из них размещены макеты, содержащие в том числе QR-коды. «Этой информацией обладают владельцы объектов наружной рекламы, поскольку ответственность за содержание рекламно-информационных материалов несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель и рекламодатель», — говорится в сообщении городского департамента градостроительного развития и архитектуры. По имеющейся у администрации города Нижнего Новгорода информации, ранее подобные меры приняты правительством Москвы: департамент СМИ и рекламы города направил информационные письма в адрес распространителей наружной рекламы. В них власти столицы также рекомендовали избегать использование QR-кодов в рекламных сообщениях, размещаемых на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.

Ссылка на первоисточник
наверх