На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Операторам наружной рекламы в Нижнем Новгороде рекомендовали избегать QR-кодов

Операторам наружной рекламы в Нижнем Новгороде рекомендовали избегать QR-кодов. Соответствующее обращение в организации направила нижегородская мэрия, сообщает ИА «НТА-Приволжье». В департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода изданию пояснили, что по федеральному закону «О рекламе» отсутствуют нормы, запрещающие использование QR-кода в рекламных сообщениях.

Вместе с тем QR-код работает как ссылка на интернет-ресурс с различным и возможным к изменению контентом, который может содержать ложную информацию. Для избежания негативных последствий администрация Нижнего Новгорода направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежать использования QR-кодов в рекламных сообщениях, а также усилить контроль за выходом рекламного контента. На территории города сейчас установлено и эксплуатируется 2036 рекламных конструкций различных типов и видов, уточнили в мэрии. При этом неизвестно, на которых из них размещены макеты, содержащие в том числе QR-коды. «Этой информацией обладают владельцы объектов наружной рекламы, поскольку ответственность за содержание рекламно-информационных материалов несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель и рекламодатель», — говорится в сообщении городского департамента градостроительного развития и архитектуры. По имеющейся у администрации города Нижнего Новгорода информации, ранее подобные меры приняты правительством Москвы: департамент СМИ и рекламы города направил информационные письма в адрес распространителей наружной рекламы. В них власти столицы также рекомендовали избегать использование QR-кодов в рекламных сообщениях, размещаемых на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.

Ссылка на первоисточник
наверх