На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Первые три пары вант установили на мосту через Оку на трассе М‑12

На строящемся мосту через реку Оку на автодороге М‑12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» начался монтаж вантовой системы. Строители установили три пары вант. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Всего на мосту через Оку смонтируют 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой из них составляет 39,2 метра, а самой длинной – 130,6 м.

«Строительство М‑12 идет полным ходом. Это не простой и очень ответственный процесс. Хочу отметить, что все оборудование для монтажа вантовой системы и программное обеспечение полностью российского производства», – сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что вантовая система на мосту через реку Оку разработана и сертифицирована в России и более чем на 50% состоит из отечественных комплектующих, которые ранее поставлялись из Европы.

«На конкретном примере мы видим, что отечественные компании готовы, в случае необходимости, обеспечить технологический суверенитет дорожной отрасли. При работе над данным мостом через Оку Госкомпания «Автодор» совместно с участниками строительства и ведущими производителями метизов, полимеров, смазочных материалов – это и ПАО «Северсталь», и ООО «Газпромнефть-БМ», и ПАО «СИБУР Холдинг» – создали рабочую группу по импортозамещению вантовых систем. В результате на 100 % перейдут на отечественные материалы», – добавил Марат Хуснуллин.

При строительстве перехода через Оку используются последние технологические разработки. Так, впервые при бетонировании пилонов была применена технология скользящей опалубки.

Кроме того, строители уже разработали уникальный архитектурный облик моста и решения по его художественной подсветке. Ее включат в 2024 году, когда на объекте запустят автомобильное движение. Пока его готовность — почти 60%.

«Планируем замкнуть пролеты моста в мае 2023 года, пустить технологическое движение в июне. Отдельно стоит отметить экономическую эффективность строительства моста: приведенная стоимость одного квадратного метра примерно на 20 процентов ниже, чем у объектов-аналогов, построенных ранее», — отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что открыто движение по первому участку трассы М‑12 во Владимирской области.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М‑12 «Москва – Нижний Новгород – Казань». Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской области в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. В его возведении задействовано порядка 1000 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх