На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...
  • Лидия Санникова
    Мужичонка так себе...Павел Прилучный х...
  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...

Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья

В УФПС Нижегородской области прокомментировали жалобы сотрудников Почты России в Дзержинске и Заволжье о неоплаченной работе в выходные и вынужденной торговле:

 

«Оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров – это часть социальной функции Почты России. Эта услуга особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам, которые могут купить необходимые продукты, не выходя из дома по доступным ценам.

Для операторов и почтальонов это также возможность дополнительного заработка.

Руководство нижегородского филиала Почты России запланировало на следующей неделе выезды в Дзержинск и Заволжье для уточнения деталей поступивших жалоб. Документов от Госинспекции труда Нижегородской области о проведении проверок в УФПС Нижегородской области на данный момент не поступало».

 

Ссылка на первоисточник
наверх