На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...
  • Sergiy Che
    А вот это разумно - зачем к примеру просто запрещать продавать популярные в массах дедективы Акунина?? Пусть покупают...В России предложи...

Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья

В УФПС Нижегородской области прокомментировали жалобы сотрудников Почты России в Дзержинске и Заволжье о неоплаченной работе в выходные и вынужденной торговле:

 

«Оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров – это часть социальной функции Почты России. Эта услуга особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам, которые могут купить необходимые продукты, не выходя из дома по доступным ценам. Для операторов и почтальонов это также возможность дополнительного заработка.

Руководство нижегородского филиала Почты России запланировало на следующей неделе выезды в Дзержинск и Заволжье для уточнения деталей поступивших жалоб. Документов от Госинспекции труда Нижегородской области о проведении проверок в УФПС Нижегородской области на данный момент не поступало».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх