На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья

В УФПС Нижегородской области прокомментировали жалобы сотрудников Почты России в Дзержинске и Заволжье о неоплаченной работе в выходные и вынужденной торговле:

 

«Оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров – это часть социальной функции Почты России. Эта услуга особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам, которые могут купить необходимые продукты, не выходя из дома по доступным ценам.

Для операторов и почтальонов это также возможность дополнительного заработка.

Руководство нижегородского филиала Почты России запланировало на следующей неделе выезды в Дзержинск и Заволжье для уточнения деталей поступивших жалоб. Документов от Госинспекции труда Нижегородской области о проведении проверок в УФПС Нижегородской области на данный момент не поступало».

 

Ссылка на первоисточник
наверх