На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья

В УФПС Нижегородской области прокомментировали жалобы сотрудников Почты России в Дзержинске и Заволжье о неоплаченной работе в выходные и вынужденной торговле:

 

«Оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров – это часть социальной функции Почты России. Эта услуга особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам, которые могут купить необходимые продукты, не выходя из дома по доступным ценам.

Для операторов и почтальонов это также возможность дополнительного заработка.

Руководство нижегородского филиала Почты России запланировало на следующей неделе выезды в Дзержинск и Заволжье для уточнения деталей поступивших жалоб. Документов от Госинспекции труда Нижегородской области о проведении проверок в УФПС Нижегородской области на данный момент не поступало».

 

Ссылка на первоисточник
наверх