На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Фермеры рассказали о сложностях бизнеса на конференции в Нижнем Новгороде

Фермеры поделились своими проблемами и ожиданиями во взаимодействии с сетевыми магазинами на конференции партнёров в сфере малого бизнеса, которая состоялась на Нижегородской ярмарке 15 апреля. Организатором мероприятия выступила X5 Group – российский ретейлер, управляющий брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик» и «Около».

Председатель Ассоциации «Народный фермер» Олег Сирота отметил, что главная сложность для малых предпринимателей — это не только попасть на полку, но и удержаться на ней. Также он добавил, что многие документы составлены специфическим языком, который часто сложно понять обычному человеку.

Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян подчеркнул, что для регионального правительства важно выстроить успешную коммуникацию между сетевиками и фермерами.

«Для нас критично важно именно развитие сотрудничества торговых сетевых компаний с нашими местными производителями. В то же время это партнерство является серьезным фактором конкуренции. И мы считаем, что правила коммуникации между сетевыми компаниями и производителями должны быть в первую очередь понятны обеим сторонам», – подчеркнул замгубернатора Нижегородской области.

Директор по взаимодействию с органами власти Х5 Group Василий Пушкин отметил, что для того чтобы предприниматели знали, как работать с крупными сетями и не совершали ошибок, разрабатываются обучающие программы, а также развивают различные проекты, облегчающие им доступ на полку или к трафик крупного ритейла.

Например, Х5 Group активно развивает проект «Фермерские островки».

Сейчас их 47. Каждый объединяет от 10 до 15 фермеров. Также есть обучающая программа “Академия фермеров”, аргоагрегаторы и агроконтракты. Кроме того, Х5 заинтересован в поддержке тренда по гастрономический патриотизм и отдельно выделяет на полках товары местных производителей.

Результатом конференции стало подписание новых соглашений между X5 Group и Ассоциацией «ОПОРА РОССИИ», направленное на упрощение входа малого бизнеса в торговые сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх