На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Вообще то министром обороны уже был табуреткин-экономист яко быМинистерство обор...
  • А Кудасов
    А для фельдшера такой отдельно или забыли?Глеб Никитин позд...
  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...

Каждый пятый россиянин почувствовал себя беднее

Действительность показывает, что в новых геополитических и экономических условиях прежний уровень жизнь поддерживать все сложней. Об этом пишет Infox.ru, ссылаясь на исследование ВЦИОМ.

Опрос показал, что двадцать один процент опрошенных граждан или фактически каждый пятый россиянин уже ощутил сокращение своих накоплений.

На фоне дорожающей жизни у большинства граждан доходы в лучшем случае остаются прежними.

По словам людей, даже в условиях экономии и новых подходов к распределению семейного бюджета все равно приходится использовать средства, отложенные на покупку чего-то крупного или просто на «черный день».

Тридцать четыре процента или каждый третий респондент на вопрос о накоплений ответил, что они у них ничуть не уменьшились, поскольку их не было и до кризиса.

При этом почти сорок процентов россиян заявили, что пока не ощутили серьезных негативных проявлений, которые существенно ударили бы по их семейному бюджету и заставили бы залезать в сбережения.

Кстати, чаще всего накопленные средства приходится сейчас тратить гражданам в возрасте от двадцати пяти до тридцати четырех лет. Среди них каждый третий стал ощущать себя бедней.

Самой же устойчивой к кризисным явлениям возрастной группой стали россияне от шестидесяти лет и старше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх