Завод по производству железобетонных балок имеет большие перспективы, рассказывает генеральный директор «А‑МОСТ» Александр Пауков.
Если в этом году годовой план – 500 балок, то уже в следующем, 2023‑м, производительность предприятия должна вырасти в два раза и составить 1000 балок, которые, помимо 6 этапа М‑12 (Сергач, Нижегородская обл.
– Канаш, Чувашия), пойдут на строительство скоростной трассы Казань – Екатеринбург и последующие проекты.Так как мобилизация завода является трудоемким и длительным процессом, дислокация его в дальнейшем не предусмотрена: он останется на своем нынешнем месте, и под него будет выстроена новая логистика доставки изделий, что вполне приемлемо в радиусе тысячи километров.
Кроме того, регионы, находящиеся в зоне логистики завода, являются перспективными в плане развития промышленной и транспортной инфраструктуры. Также завод имеет возможности расширения ассортимента своей продукции, в том числе для нужд промышленно-гражданского строительства.
Свежие комментарии