На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Блин жили себе Советские люди и не тужили, кино смотрели! И никому в башку не взбрело обратиться к психологу, чтобы р...Психолог Нефёдов ...
  • Фаина Юсупова
    Царство небесное.Соболезнуем родным.Финалистка конкур...
  • Maxim
    Женитьба Бальзаминова - из той же серии, классика то есть..Психолог Нефёдов ...

Около 132 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» в 2024 году

За 2024 год на платформу «обратной связи» (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» поступило около 132 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. «Платформа „обратной связи“ стала для пользователей надежным помощником и местом обсуждения региональных проектов, важных для улучшения жизни нижегородцев. Прирост обращений по сравнению с прошлым годом составляет почти 65 процентов.

За год проведено 18 прямых линий, 439 общественных обсуждений, опубликовано 938 опросов, а также организовано восемь голосований по различным проектам», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.  По состоянию на конец 2024 года к ПОС подключено 4 090 организаций, среди них — все органы исполнительной и представительной власти Нижегородской области, учреждения образования и дополнительного образования, учреждения культуры и здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО, расчетные центры, а также домоуправляющие компании и прочие государственные и муниципальные организации. Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков отметил, что ПОС — это не только хороший инструмент для «обратной связи» жителей региона, но и хорошая аналитика для органов исполнительной власти и муниципалитетов, на основе которой можно принимать управленческие решения.  «Самыми популярными темами обращений через платформу ПОС за год стали здравоохранение, образование, состояние дворовых и общественных территорий, а также вопросы ЖКХ. Кроме того, жители Нижегородской области обращаются по темам благоустройства общественных пространств, состояния дорог и ТКО. Платформа „обратной связи“ была одной из основных площадок, где жители могли задать вопрос в рамках прямой линии губернатора Нижегородской области Глеба Никитина», — добавил Алексей Ушаков. Напомним, что развитие портала «Госуслуги» способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в 2025 году будет существенно переформатирован. Профильные органы власти формируют новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», позволяющий усовершенствовать систему госуслуг. Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх