Как принимаются решения о скачивании приложений? Специалисты утверждают: это происходит в течение нескольких секунд – время принятия решения редко бывает больше 5 секунд. За это время пользователь вряд ли успеет прочитать весь тот текст, который для него подготовили разработчики, поскольку больше полагается на визуальный контент.
А каким может быть он в этом случае? Правильно, это должны быть качественные скриншоты.
О том, как их сделать более качественными, чтобы успеть впечатлить потенциального покупателя и заставить его приобрести то или иное приложение, подробно рассказывается в статье, размещенной по этому адресу — вы можете использовать любой из 10 способов, чтобы улучшить качество визуального контента при продаже приложений. Мы тоже предлагаем пообщаться на эту тему – и очень надеемся, что наша статья будет для вас полезной.
Зачем нужны скриншоты?
Учитывая высокий уровень конкуренции между разработчиками приложений, несложно заметить, что в выигрыше бывает тот, кто предложит наилучшее решение за минимальные деньги. Вот и получается, что о цене можно сообщить отдельно, и информация будет воспринята очень быстро и адекватно, но вот как показать, что именно ваши решения наилучшие? Только скриншот поможет вам в этом. Он покажет, насколько просто работать в приложении, как выглядит его интерфейс, нет ли там лишних кнопок или, наоборот, вдруг чего-то не достает.
Как же выбрать программу для создания качественных скриншотов? Тут есть несколько шагов, которые необходимо предпринять: провести исследование рынка, чтобы понять, какие именно программы существуют; изучить требования, которые предъявляют к скринотам Google Play и App Store (это касается в первую очередь размера и разрешения); выбрать формат (это может быть горизонтальный или вертикальный варианты); понять, какие именно скриншоты помогут продать ваш продукт, что именно требуется показать; после добавления текста и небольших видео (демонстрирующих работу программы) добавить сделанные скриншоты.
Теперь можно переходить к применению локализации и использовать разные другие сервисы. Проверьте, насколько гармонично скриншоты будут смотреться в рамках другого контента и насколько будут поддерживать его. Через некоторое время вы поймете, насколько важны были качественные и соответствующие критериям скриншоты. Хороших вам продаж!
Реклама
Свежие комментарии