На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

2,6 млн услуг было оказано нижегородцам в МФЦ в 2022 году

В региональных многофункциональных центрах подсчитали итоги работы за прошлый год. Всего нижегородцам было оказано более 2,6 млн услуг, сообщает пресс-служба правительства области. В прошлом году на базе ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» начался прием документов по 28 новым услугам.

«Мы постоянно повышаем планку оказания услуг.

Так, за год было проведено более 40 обучающих семинаров, в том числе с участием представителей исполнительных органов. Наши сотрудники прошли повышение профессиональной подготовки. Курс был разработан научными сотрудниками ННГУ им. Н.И. Лобачевского и направлен на отработку навыков по повышению стрессоустойчивости, улучшению психологического климата в коллективе. Мне приятно отметить, что все эти действия получают отклик у наших посетителей, а результатом сплоченной работы стала высокая оценка граждан», — отметила директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.

Была автоматизирована и система оповещения заявителей о готовности документов к выдаче. Жителям региона приходит смс-сообщение с указанием статуса обращения и адресом выдачи документов. Статус о готовности также можно проверить на портале УМФЦ самостоятельно по ПИН-коду, который присваивается каждому пакету документов.

Кроме того, в прошлом году был запущен социальный проект «Доступно, открыто, понятно». Нижегородские многофункциональные центры обучают граждан компьютерной грамотности, работе с порталом «Госуслуги», а также информируют о механизме получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ». Сотрудники ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» уже провели серию выездных мероприятий в 14 муниципалитетах.

«Наши сотрудники также активно участвуют в социальной жизни города: посещают детские центры, приюты бездомных животных, организуют просветительские мероприятия с подростками и пенсионерамиа. Одной из последних стала акция отделения Приокского района Нижнего Новгорода, сотрудники которого собрали и развесили кормушки для птиц в парке «Швейцария», — добавила Светлана Мусарская.

Подробнее обо всех услугах ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» можно узнать на официальном портале многофункциональных центров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх