На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Количество бизнес-сообществ в соцсетях выросло на 25% в Нижегородской области

Количество бизнес-сообществ ВКонтакте выросло на 25% в Нижегородской области за год, сообщает пресс-служба соцсети. Активнее всего в соцсети продвигаются предприниматели из категорий «товары и магазины», «красота и здоровье» и «профессиональные услуги».

При этом пользователи чаще всего используют такие сообщества для заказа доставки еда, выбора салона красоты, товара или услуги.

Лидируют услуги по доставке суши и товары из категории «спортивная обувь и костюмы». Общее количество подписчиков в региональных группах увеличилось на 12%. Заметнее всего положительная динамика у сообществ, занимающихся домашними животными и медициной.

Нижегородский малый и средний бизнес стал больше инвестировать в рекламу в соцсети: за четвертый квартал 2023 года рост составил 31%. Больше всего бюджет вырос в категориях «авто и мото», «образование и работа» и «финансы».

Ссылка на первоисточник
наверх