В Нижнем Новгороде специалисты провели вечерний рейд по маршруту А‑31. Об этом сообщает Центр развития транспортных систем Нижегородской области.
Центр развития транспортных систем провел проверку работы обновленного маршрута А‑31, который с 1 марта был переведен на новую трассу, а его подвижной состав заменен на автобусы большого класса.
Вечерний мониторинг состоялся 3 марта в час пик. С 17:20 специалисты отдела контроля пассажирских перевозок проверяли движение автобусов на всем протяжении маршрута. В этот период на линии работало 13 транспортных средств большого класса, интервал движения составлял 15 минут.
Согласно данным центральной диспетчерской службы ЦРТС, последние рейсы отправились в 22:05 с автовокзала «Щербинки» и в 22:10 с остановки «Площадь Минина и Пожарского». В ходе проверки было зафиксировано, что на ряде рейсов заполняемость автобусов была близка к полной, но не достигала максимума, в остальное время – выше среднего уровня. Это свидетельствует о том, что новый подвижной состав справляется с пассажиропотоком. Ранее автобусы маршрута А‑31 часто работали с предельной загрузкой.
Пассажиры, опрошенные во время рейда, положительно оценили изменения, отметив повышение комфорта благодаря переходу на автобусы большого класса.
Напомним, что с 1 марта маршрут А‑31 был скорректирован в связи с техническими особенностями ряда участков дорог, не позволяющими безопасное движение крупногабаритного транспорта. Конечная остановка была перенесена с жилого комплекса «Победа» на автовокзал «Щербинки», а движение с улицы Горной переведено на улицы 40 лет Октября и Шатковскую.
Для обеспечения транспортной доступности этих районов изменена трасса маршрута А‑82: теперь он следует до улицы 40 лет Победы, а его движение с улиц 40 лет Октября и Шатковской перенесено на улицу Горную.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что загруженность автобусов А‑82 утром проверили в Нижнем Новгороде.
Свежие комментарии