На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...
  • Невидимка Невидимка
    А Путин настаивает на обратном.17-летний подрост...

Нижегородцы завоевали 24 награды в финале межрегионального конкурса «Наставник года»

19 декабря в Нижнем Новгороде состоялся финал ежегодного конкурса «Наставник года». Состязание проводилось среди школьников, студентов, педагогов и работодателей уже в четвертый раз. Второй год подряд конкурс имеет статус межрегионального: в 2024 году в отборочном туре в онлайн-формате приняли участие более 200 человек из 14 субъектов страны.

Организаторами мероприятия выступают министерство образования и науки Нижегородской области и Нижегородский центр развития воспитания детей и молодежи «Сфера». Конкурс проводится в целях повышения значимости и престижа наставнической деятельности, вовлечения в нее подрастающего поколения, распространения передового опыта специалистов. «Конкурс „Наставник года“ дает участникам уникальную возможность представить свои проекты на всероссийском уровне. Однако его главная задача — объединить наставников разных поколений. Наставники, безусловно, должны поддерживать друг друга. Только действуя как единое сообщество можно по-настоящему возродить институт наставничества в России», — подчеркнул министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. Нижегородцы смогли завоевать сразу 24 награды в финале конкурса: 11 человек были признаны победителями, еще 13 человек — призерами в различных номинациях. На финальном этапе участники защищали свои проекты и обменивались опытом на трех тематических площадках: «Работодатель — ученик», «Учитель — ученик» и «Ученик — ученик». Так, например, на первой площадке работодатели представляли методики работы со студентами учреждений среднего профессионального образования, практики успешной адаптации молодых специалистов у себя на территории. Наставнические проекты оценивало компетентное жюри. В его состав вошли представители региональных вузов, общественных организаций, администрации и молодежной палаты Нижнего Новгорода, Нижегородского института развития образования, организаций дополнительного образования региона. «Мы оценивали социальную полезность представленных проектов, их инновационность, возможность распространения и масштабирования. В финале встретились настоящие профессионалы своего дела! За каждым проектом стоит не просто продуманная идея, а кропотливый труд, исследование лучших практик и стремление к совершенству. Эти инициативы вдохновляют!» — отметила директор Нижегородского центра развития воспитания детей и молодёжи «Сфера» Татьяна Кечкова. Одна из финалистов конкурса рассказала о своем проекте. «Мой проект — это организация мастер-классов для учащихся средней школы по таким предметам, как биология и физика, и даже по баскетболу. Главное — подавать материал на доступном, понятном, „детском“ языке», — поделилась ученица 10-го класса Туманской средней школы № 1 Шахунского округа, победившая в номинации «Наставник года» по форме наставничества «Ученик — ученик» Арина Гребенщикова. Юная нижегородка добавила, что наставничество в ее школе имеет очень хороший отклик и среди учащихся, и среди педагогов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх