На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Нижегородские журналисты протестировали работу нового сервиса «Лист ожидания»

Теперь нижегородцы могут не штурмовать регистратуры поликлиник с самого утра и не висеть на телефоне, чтобы туда дозвониться. В августе на портале медицинских услуг заработал сервис «Лист ожидания», который позволяет встать в электронную очередь к врачам. В минздраве обещают, что это позволит легче и оперативнее записываться к специалистам.

И мы испытали новый сервис на себе. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно зайти на Региональный портал медицинских услуг. Авторизоваться на портале можно через Госуслуги. Затем выбираем нужного специалиста – терапевта, стоматолога, лора, хирурга или любого другого.

Я выбрала на портале офтальмолога, но свободных мест у врача на ближайшие пару недель не было. Тогда сервис и предложил мне либо выбрать других окулистов, либо встать в очередь к нужному врачу.

«Вам будет последовательно предложено до трёх вариантов свободного времени для записи на приём. Если вы не запишетесь ни на одну из них, то постановка в очередь будет отменена. При необходимости нужно будет заново встать в очередь», – значилось на портале.

Весь процесс постановки в очередь занял у меня не больше двух минут – при этом не пришлось идти или звонить в поликлинику. Судя по данным на портале, в очереди я была первая. Ждать долго не пришлось – уже на следующий день мне пришло уведомление, что время у врача в ближайшие дни освободилось, и я могу его занять.

Именно столько – в среднем около суток в очереди – и проводит каждая заявка на портале. Это показало тестирование сервиса в поликлиниках, которое проводили перед его массовым запуском.

Хотя теоретически срок может быть и больше.

«Специально разработанный интуитивный дизайн и цветовой интерфейс будут помогать администраторам поликлиник быстро обрабатывать заявки из «Листа ожидания», – пояснила министр здравоохранения Нижегородской области Галина Михайлова. – Так, например, у пациентов, чей запрос находится в статусе «Ожидание назначения» более трёх дней, заявка из зелёной становится оранжевой, а если срок свыше семи дней – то уже красной».

Администраторы поликлиник ориентируются на эти цвета и ищут возможности записи тех пациентов, которые уже долго ждут в очереди.

Если какой-то врач находится в отпуске или на больничном, то система автоматически предложит пациенту другого специалиста. А в случае, когда кто-то из пациентов отказывается от своего талона, уведомление об освободившемся времени поступает человеку, стоящему первым в электронной очереди. И только потом, после распределения всех заявок из «Листа ожидания», расписание врача уже становится доступным для записи и всем остальным пациентам на портале.

«Неотложная помощь больным по-прежнему оказывается вне записи: при вызове скорой, при обращении в приёмный покой больницы или в любую поликлинику», – разъяснила руководитель медицинского информационно-аналитического Центра (МИАЦ) минздрава Нижегородской области Татьяна Антохова.

В минздраве также напомнили, что не нужно на всякий случай дублировать запись к врачам на разных ресурсах. Иногда пациент вносит себя в «Лист ожидания», а потом записывается к нужному доктору через федеральный портал Госуслуг. В итоге он оказывается у врача, не вычеркнув себя из «Листа ожидания».

В таких случаях пациента автоматически исключат из очереди. Этот механизм позволит искусственно не перегружать сервис.

Ранее на сайте Pravda-nn.ru сообщалось, что поликлиники Арзамаса и Дзержинска стали частью областной стоматологии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх