На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...
  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...

Сергачский отдел Госжилинспекции выдал с начала года 10 предостережений коммунальным организациям

За три месяца 2023 года в сергачский отдел Госжилинспекции Нижегородской области с жалобами на коммунальные компании обратились 170 жителей многоквартирных домов. В частности, 11 обращений касалось несвоевременного вывоза мусора с контейнерных площадок. По итогам проверок специалисты выписали 10 предостережений исполнителю коммунальной услуги.

Так, жительница многоквартирного дома на улице Гастелло в Сергаче пожаловалась на несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки. Специалисты Госжилинспекции проверили работу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами — ООО «МСК-НТ». «При проведении проверки факты, указанные в обращении, подтвердились. Установлено нарушение периодичности вывоза мусора. В отношении лица, допустившего нарушение, возбуждено административное дело, внесено представление об устранении нарушений. Повторная поверка показала — мусор вывезли», — поделился начальник сергачского отдела Госжилинспекции Алексей Федосеев. За первую неделю апреля в сергачский отдел поступило четыре обращения граждан от жителей Сергача по вопросам неудовлетворительной работы ООО «МСК-НТ». По результатам рассмотрения обращений вынесено три предостережения. Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать лично в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх