На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Покупателям станет проще искать нужные объявления на Авито

Более 70% россиян совершают покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ, опросив жителей страны на тему онлайн-покупок. Согласно результатам исследования, особой популярностью у жителей страны пользуются маркетплейсы и цифровые доски объявлений. К последним, по оценкам аналитиков, регулярно обращается каждый пятый россиянин.

 

Чаще всего пользователи таких сервисов ищут товары или услуги с помощью объявлений. Однако просмотр бесконечной ленты отнимает много сил и времени. Для того, чтобы упростить задачу пользователям, платформы разрабатывают новые решения. Так, например, на Авито появился функционал, позволяющий объединять объявления в группы в своем профиле. Такой виджет помогает ускорить продажу товаров и услуг, а покупателям облегчает выбор.

Пользователи могут создавать до 50 групп одновременно, каждая из которых вмещает в себя от 3 до 1 000 активных объявлений. Группы с меньшим количеством объявлений автоматически удаляются.

При этом тематика объединения объявлений в группы зависит от продавца и характера товаров или услуг. Возможно создание групп, включающих объявления из разных категорий.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что 79% нижегородцев предпочитают делать покупки онлайн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх