На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Покупателям станет проще искать нужные объявления на Авито

Более 70% россиян совершают покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ, опросив жителей страны на тему онлайн-покупок. Согласно результатам исследования, особой популярностью у жителей страны пользуются маркетплейсы и цифровые доски объявлений. К последним, по оценкам аналитиков, регулярно обращается каждый пятый россиянин.

 

Чаще всего пользователи таких сервисов ищут товары или услуги с помощью объявлений. Однако просмотр бесконечной ленты отнимает много сил и времени. Для того, чтобы упростить задачу пользователям, платформы разрабатывают новые решения. Так, например, на Авито появился функционал, позволяющий объединять объявления в группы в своем профиле. Такой виджет помогает ускорить продажу товаров и услуг, а покупателям облегчает выбор.

Пользователи могут создавать до 50 групп одновременно, каждая из которых вмещает в себя от 3 до 1 000 активных объявлений. Группы с меньшим количеством объявлений автоматически удаляются.

При этом тематика объединения объявлений в группы зависит от продавца и характера товаров или услуг. Возможно создание групп, включающих объявления из разных категорий.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что 79% нижегородцев предпочитают делать покупки онлайн.

Ссылка на первоисточник
наверх