Каждый второй турист, который посетил экскурсии на заводах Объединенной металлургической компании (ОМК) в 2024 году, это школьник или студент. Это обосновано тем, что молодые люди все чаще ищут возможности, чтобы больше узнать об инженерных профессиях и познакомиться с современным производством, рассказала менеджер по развитию проекта промышленного туризма ОМК «Завод видел» Юлия Виреева на стратегической сессии Янтарного форума AmberCode в Москве.
В прошлом году на предприятии запустили три детских профориентационных маршрута, которые будут интересы представителям разных возрастов. Так, например, в Выксе заработал маршрут «Все по науке. Лунный трубопровод» по центральной исследовательской лаборатории. Там дети смогут узнать больше о деятельности металлургического завода и работе инженера-исследователя и конструкторов.Подобные экскурсии также начали действовать на заводах ОМК в Благовещенске и Челябинске.
«Как показывает свежее исследование hh.ru, молодые люди в России по-прежнему считают работу на производстве непрестижной. Промышленный туризм помогает менять этот стереотип, знакомит детей и молодежь с реальной ситуацией, показывает современное наукоемкое производство, большие светлые цеха, на стенах которых изображены произведения современного искусства», – отметила Юлия Виреева.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что туристические маршруты по Пуреху разработают в Нижегородской области.
Свежие комментарии