На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

ИИ-ассистент поможет пройти онлайн-регистрацию биометрии

ИИ-ассистент поможет пользователям пройти онлайн-регистрацию биометрии в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия». Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует видеопоток и дает подсказки — предупреждает о недостаточном освещении, наличии посторонних в кадре, корректирует положение лица и предлагает оптимальный ракурс для съёмки.

В мобильном приложении «Госуслуги Биометрия» можно дистанционно зарегистрировать как упрощенную, так и стандартную биометрию. Отмечается, что на сегодняшний день такую регистрацию прошли почти 2 млн человек. В отделениях банков свои данные в Единую биометрическую систему представили более 6 млн человек.

Как пояснили в Центре биометрических технологий, ИИ-ассистент представляет собой российское технологическое решение, разработанное ЦБТ. Его цель — ускорить процедуру онлайн-регистрации биометрии на 15 – 20%.

По словам заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства России Дмитрия Григоренко, за последние два года было запущено 14 новых биометрических сервисов. Далее предстоит максимально упростить и ускорить процесс регистрации биометрии.

«Эту задачу решаем в том числе за счет применения технологий искусственного интеллекта в процедуре регистрации. Биометрия добровольна. Во всех пользовательских сценариях она выступает как дополнительный способ получения услуг», — добавил Дмитрий Григоренко.

Ссылка на первоисточник
наверх