На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Скандальная реклама на Московском вокзале оказалась фейком

Скандальная реклама, которую показали на баннере на Московском вокзале, оказалась фейком. Об этом сообщил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Алексей Антонов в соцсетях. Ранее нижегородцы пожаловались на провокационную рекламу, которую вывесили на нескольких баннерах в Нижнем Новгороде.

Так, одна оказалась рядом с Кремлем, вторая — на автобусной остановке в центре города и третья — на здании ГЖД.

Как выяснилось, ее разработала команда солиста группы «Руки Вверх» Сергея Жукова в преддверии открытия бара в городе. Однако в действительности никакой рекламы не было: фотографии оказались фотошопом.

«Данный контент не размещался на рекламных площадках города», — рассказал Антонов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что коммунальщики разобрали забор с граффити и не смогли собрать его обратно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх