На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...

Банки выступили за запрет программ лояльности на маркетплейсах

Крупные банки России выступили с предложением ограничить маркетинговые стратегии маркетплейсов. Они предлагают запретить предоставление прямых скидок покупателям и использование различных форм косвенного финансирования, таких как бонусные программы, возвраты товаров и маркетинговые субсидии. Соответствующее предложение было направлено председателю Государственной думы Вячеславу Володину.

Под документом подписались главы Сбера, ВТБ, Т‑банка, Альфа-банка и Совкомбанка, передаёт ТАСС.

Согласно инициативе, маркетплейсы не должны вкладывать средства в снижение цен на товары. Исключение составляют только товары, принадлежащие самому маркетплейсу, а также товары из социально значимых категорий. При этом акции и льготы не должны зависеть от выбранного банка или способа оплаты.

Авторы инициативы в письме ссылаются на мировой опыт, который «подтверждает необходимость сдерживания подобных рыночных практик».

Позже представители компаний заявили, что они не против ограничений, но выступают за то, чтобы скидки были доступны всем покупателям независимо от банка и способа оплаты.

В ответ представители ведущих платформ выразили свою обеспокоенность и несогласие с такими инициативами.

Wildberries заявил RT, что основная цель банков, выступающих за запрет скидок, заключается в ограничении развития банков-маркетплейсов и самих платформ. По мнению компании, это приведёт к росту цен для миллионов российских потребителей на 15 – 20%. Кроме того, такой запрет может иметь негативные долгосрочные последствия для экономики страны и бизнеса, а также способствовать увеличению инфляции.

Ozon подчеркнул, что предложение банков о полном запрете скидок, бонусов и кешбэков на маркетплейсах приведёт к значительному росту цен и негативно скажется на сотнях тысяч предпринимателей.

Компания отметила, что требования банков направлены на ограничение популярных цифровых платформ, что ухудшит условия для потребителей и снизит доступность товаров. При этом сами банки активно продвигают свои собственные кешбэковые программы.

Яндекс Маркет, в свою очередь, выразил готовность к диалогу с Центробанком и участниками рынка по вопросам регулирования скидочной политики. Компания подчеркнула, что важно найти сбалансированный подход, который будет способствовать развитию торговли в интересах покупателей и продавцов, но не ограничит конкуренцию.

Ссылка на первоисточник
наверх