На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

В Нижнем Новгороде появилась единая система для записи к врачу

Новость о том, что теперь достаточно набрать всего три цифры – 122, чтобы записаться к нужному врачу в любую поликлинику или больницу, нижегородцы восприняли скептически – они знают, как сложно бывает дозвониться до регистратуры родной поликлиники, чтобы записаться на приём. Единый номер призван избавить жителей от подобных проблем.

Мы решили лично проверить, насколько эффективно работает единая система 122.

Как утверждалось, единая система по записи на приём к врачу работает круглосуточно и может обработать более 100 вызовов одномоментно. С пациентами на линии говорит робот Вера, которая поможет вызвать врача на дом или записать человека на приём. Поэтому первую попытку пообщаться с Верой я предприняла в 6 утра – мне нужно было записаться к окулисту в местную поликлинику.

«Здравствуйте, вы позвонили по единому справочному номеру 122. По вопросу поступления на военную службу по контракту нажмите 1. По вопросу частичной мобилизации нажмите 2. По вопросу оказания медицинской помощи на территории Нижегородской области нажмите 3», – проговорил в трубке приятный женский голос.

После нажатия на цифру 3 из телефона полилась мелодичная музыка. Слушать её пришлось около 15 минут, и я решила попытать счастья позднее. Но и через полчаса Вера говорить со мной не захотела. Зато с 7 часов утра к линии подключились живые операторы. Правда, и они не смогли мне помочь.

«Через нас записаться к окулисту в поликлинику нельзя, могу вас переключить на кол-центр вашей поликлиники», – предложила девушка.

Правда, как сообщили в региональном минздраве, буквально на днях все больницы и поликлиники Нижнего Новгорода, оказывающие первичную медицинскую помощь населению, были подключены к единой системе 122. И, возможно, в ближайшее время работа системы стабилизируется.

В любом случае, дозвониться до единой системы оказалось проще – оператор снял трубку уже после второго гудка. Тогда как в регистратуры поликлиник можно безуспешно названивать целыми часами.

«Кол-центр работает как на входящий, так и на исходящий трафик, – рассказал замгубернатора области, министр здравоохранения Давид Мелик-Гусейнов. – Это значит, что его сотрудники смогут дозваниваться до нижегородцев, чтобы подтвердить запись человека к узкому специалисту, или, например, провести обзвон жителей, донести до них ту или иную информацию».

При этом прежние телефонные номера поликлиник и больниц также продолжат работать.

«С 7 до 21 часа при необходимости к вызову может подключиться диспетчер кол-центра, например, если ваше медицинское учреждение не подключено к системе», – объяснил замгубернатора области Егор Поляков.

По словам министра здравоохранения, до конца года номер 122 должен заработать во всём регионе.

Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что Давид Мелик-Гусейнов рассказал о результатах нижегородских корпоративных программ оздоровления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх