На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Студия образовательных проектов #такможно открывает серию онлайн-лекций по маркетингу после карантина

25 сентября в 19:00 в социальных сетях студии образовательных проектов #такможно пройдёт онлайн-лекция по ресторанному маркетингу в посткарантинной реальности. Лекцию прочитает Алёна Сапунова — директор по развитию сети Berёzka bar.

 

Алёна Сапунова расскажет, какие изменения претерпела отрасль после карантина.

Она уложит свой десятилетний путь в ресторанной индустрии в инструкцию из 15 шагов и объяснит, как с помощью маркетинга привлечь клиентов, которые будут возвращаться.

Что будет в лекции Оптимизация и реконструирование внутренних систем бизнеса.

Кто и почему остался на плаву.

Ребрендинг, рестайлинг, реконцепт. Лучшее время для изменений.

Ожидание-реальность. Как изменился гость.

Маркетинг после карантина. Исследование новых ниш и точек роста. Алёна Сапунова откроет #пятнашки — цикл лекций по маркетингу заведений, которые были закрыты во время карантина. Лекции призваны помочь усилить маркетинг, привлечь больше клиентов и компенсировать простой. В каждой лекции спикеры поделятся опытом и дадут 15 последовательных шагов-советов.

Информационный партнёр — сайт pravda-nn.ru.

Партнеры: команда Jem media, лекторий «Правда», сеть кофеен Skuratov Coffee, издательство «Альпина».

16+

 

Ссылка на первоисточник
наверх