На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Ника
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...

Нижегородцам рассказали, как маркетологи заставляют покупателей тратить деньги

У российских онлайн-покупателей безоговорочно лидируют маркетплейсы. Причём они одинаково популярны во всех социально-демографических группах вне зависимости от пола, уровня образования, материального положения и возраста. Не имеет значения и город проживания. Да и в целом онлайн-шопинг невероятно востребован.

В ближайшее время на маркетплейсах и других онлайн-площадках начинаются распродажи. Завсегдатаи ждут этого с нетерпением, надеясь приобрести товар со значительной скидкой. Маркетологи тоже без дела не сидят, придумывают всё новые уловки, чтобы завлечь покупателей и сподвигнуть их на спонтанные покупки. Мы расскажем, на какие моменты надо обращать внимание, чтобы купить вещь выгодно и с пользой. Сделали вид Вид сайта имеет огромное значение, поэтому торговые площадки не жалеют средств на работу дизайнеров, на разработку ярких рекламных баннеров и цепких слоганов. Не менее важно и цветовое решение. Так, красный – призыв к действию, поэтому кнопка «Купить» часто окрашена именно в этот оттенок, зелёный – цвет безопасности и доверия. Часто в него окрашивают кнопку «Положить в корзину».

В чём опасность?

Цель продавцов – оказать психологическое воздействие, завлечь покупателя, заинтересовать.

Как действовать?

Тренируйте осознанность. Отдавайте себе отчёт, что есть маркетинговые уловки, а вы должны чётко понимать: нужна вам эта вещь или нет. Если есть склонность к шопингу, переключайте энергию на спорт, творчество и прогулки.

Топ‑5 онлайн покупок россиян: одежда, обувь и аксессуары; товары для дома, мебель; товары для красоты и здоровья, личной гигиены; бытовая химия; электроника и бытовая техника.  Бешеные скидки Продавцы пишут старую цену товара, затем её перечёркивают и указывают новую – с существенной скидкой. При этом тут же прописывается выгода в процентах. Чтобы усилить восприятие клиента, информацию дополняют графиком изменения цены.

В чём опасность?

Слишком большие скидки мотивируют покупателя сделать приобретение здесь и сейчас. Впрочем, не всегда удаётся купить товар действительно дешёво. Возможно, что незадолго до распродажи продавец существенно поднял цену, а потом сделал скидку.

Как действовать?

Прежде всего не следует спешить. Если вы не отслеживали цену на товар, то промониторьте его стоимость на других ресурсах.

Критерии выбора россиян (по данным ВЦИОМ): цена (47%), отзывы (46%), наличие удобных пунктов выдачи (32%), акции, скидки на товары, наличие кешбэка, подробное описание товара (17%), срок доставки (16%), условия возврата товара (16%), бренд (14%), широта ассортимента (11%). Подтолкнули Вы начали смотреть один товар, а внизу страницы уже видите различные предложения. Например, «С этим товаром покупают» или «Похожие товары». Тут же указаны большие скидки на эти продукты и процент выгоды.

В чём опасность?

Вы можете приобрести вещь, которую изначально не собирались брать и которая, возможно, вам не нужна.

Как действовать?

По покупке помните, что скидки, удобный интерфейс, красивые картинки продавец использует, чтобы увеличить продажи. Возьмите паузу, чтобы подумать, действительно ли данный товар вам необходим.

Сколько тратят на одну покупку: до 1000 рублей – 29%, от 1000 до 3000 рублей – 39%, от 3000 до 5000 рублей – 18%, от 5000 до 10 тысяч рублей – 9%, больше 10 тысяч рублей – 5%. Товар на счёт Всё чаще на маркетплейсах указано: товара осталось всего несколько штук, а ещё до конца акции – лишь несколько часов. Тут же – счётчик времени. Иногда приходят уведомление о том, что данную страницу просматривает большое количество пользователей.

В чём опасность?

Потенциальный покупатель начинает ощущать, что товар пользуется большим спросом, его быстро раскупают, он в дефиците – значит, надо срочно брать.

Как действовать?

Избежать необдуманной покупки поможет период охлаждения, хотя бы 24 часа. Часто по прошествии времени человек отказывается от приобретения. К тому же, даже если этот товар закончится, будет другой. Мы не живём в эпоху дефицита, руководствуйтесь разумом, а не эмоциями.

Время покупок россиян: 45% – любое время суток, 26% – вечером, 18% – днём, 7% – ночью, 4% – утром. Красивая упаковка Интернет-покупки – это прежде всего визуализация. Продавцы стремятся, чтобы товар был показан, что называется, лицом. Поэтому чем больше красивых картинок товара и видео, тем сильнее соблазн.

В чём опасность?

Не всегда красивая картинка соответствует реальному качеству.

Как действовать?

Отличный способ включить рациональную часть мозга – внимательно изучить информацию о товаре. Специалисты по онлайн-маркетингу выявили закономерность: куда чаще совершают покупки онлайн те, кто не читает описание товара. И, напротив, те, кто проводит много времени на странице, изучая все за и против, совершает покупки значительно реже. Риск интернет-покупок ещё и в том, что удовлетворение ощущается не сразу, а только в тот момент, когда товар оказывается в руках. Правила безопасности покупок онлайн 1. Выбирайте проверенных продавцов.

2. Покупка товаров на маркетплейсах должна проходить строго в рамках этой площадки. Нельзя переходить на другие ресурсы.

3. Используйте для онлайн-покупок отдельную карту.

4. Устанавливайте лимит на операции. Например, сумму на одну операцию или сумму операций на день.

5. Заблокируйте интернет-операции по карте, если в данный момент вы не совершаете покупки. Когда эта функция потребуется вновь, её можно будет подключить.

6. Внимательно проверяйте адрес сайта, чтобы не попасть на фишинговые (поддельные) ресурсы. Помните: разница может быть в одном символе или одной букве.

7. Покупки в интернет-магазинах лучше совершать из дома либо на работе – там, где доступ к Wi-Fi сети зашифрован.

8. Создавайте себе фиш-лист (список необходимых покупок) и старайтесь следовать ему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх