На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...

Более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам оказали помощь на вокзалах Горьковской железной дороги в январе-мае

За январь-май 2021 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам.

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (1396 человек), Нижний Новгород (1072), Казань (593) и Ижевск (432).

В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.

Благодаря специализированным службам маломобильным пассажирам оперативно оказывается помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД». Еще новости по теме «Нам достаются самые сложные выезды»: фельдшер Центра медицины катастроф рассказал, как спасают человеческие жизни В России создана комплексная система поддержки семей с детьми: «Единая Россия» отчиталась об итогах работы за 5 лет Бизнес-залы на вокзалах присоединились к международной программе лояльности DragonPass

 

Ссылка на первоисточник
наверх