На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам оказали помощь на вокзалах Горьковской железной дороги в январе-мае

За январь-май 2021 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам.

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (1396 человек), Нижний Новгород (1072), Казань (593) и Ижевск (432).

В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.

Благодаря специализированным службам маломобильным пассажирам оперативно оказывается помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД». Еще новости по теме «Нам достаются самые сложные выезды»: фельдшер Центра медицины катастроф рассказал, как спасают человеческие жизни В России создана комплексная система поддержки семей с детьми: «Единая Россия» отчиталась об итогах работы за 5 лет Бизнес-залы на вокзалах присоединились к международной программе лояльности DragonPass

 

Ссылка на первоисточник
наверх