На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

Более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам оказали помощь на вокзалах Горьковской железной дороги в январе-мае

За январь-май 2021 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам.

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (1396 человек), Нижний Новгород (1072), Казань (593) и Ижевск (432).

В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.

Благодаря специализированным службам маломобильным пассажирам оперативно оказывается помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД». Еще новости по теме «Нам достаются самые сложные выезды»: фельдшер Центра медицины катастроф рассказал, как спасают человеческие жизни В России создана комплексная система поддержки семей с детьми: «Единая Россия» отчиталась об итогах работы за 5 лет Бизнес-залы на вокзалах присоединились к международной программе лояльности DragonPass

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх