На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

Нижегородским школьникам рассказали о современном «Цифровом производстве» в рамках всероссийской акции «Урок цифры»

Представители ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» провели открытый урок в рамках всероссийской акции «Урок цифры» в нижегородском лицее №82 для обучающихся восьмого класса. Урок, прошедший 16 апреля 2021 года, был посвящен теме «Цифровое производство».

 

Лицеистам рассказали, как устроено современное производство: от кондитерской до предприятий по выпуску высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий.

«Одна из актуальных задач региона — обеспечить экономику страны квалифицированными кадрами. Восьмые классы — это как раз тот период, когда школьники начинают определяться с направлением для поступления в вуз. На мой взгляд, „Урок цифры“ как раз стимулирует проактивную любознательность ребенка. Мы постарались сконструировать урок так, чтобы как раз пробудить интерес к данному направлению экономики. Цифровые предприятия — одно из самых перспективных направлений. Также отмечу, что везде, где наблюдается дефицит кадров, выплачивается и довольно высокая зарплата», — отметил директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

После открытого урока школьникам также предстоит пройти практическое задание на онлайн-тренажере для закрепления знаний на сайте урокцифры.рф. Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы.

Напомним, образовательный проект для школьников «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года. Организаторами акции являются Минпросвещения и Минкомсвязи РФ, АНО «Цифровая экономика», «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Mail.Ru Group. Проект призван помочь школьникам развить ключевые компетенции цифровой экономики — одного из приоритетов федерального федеральной программы «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика». Занятия по программированию на тематических тренажерах проекта проводятся в виде онлайн-игр для трех возрастных групп — обучающихся младшей, средней и старшей школы. Уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Принять участие в «Уроке цифры» могут все желающие с компьютера, смартфона или планшета на сайте урокцифры.рф.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин входит в состав совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. Глава региона неоднократно подчеркивал, что для Нижегородской области цифровизация является абсолютным приоритетом.

Нацпроект «Цифровая экономика» включает в себя 7 федеральных проектов: «Регулирование цифровой среды», «Информационная инфраструктура», «Кадры для цифровой экономики», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» и «Искусственный интеллект». Ключевые цели нацпроекта — развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх