Для запуска бизнеса предприниматели выбирают среди трех интернет-площадок — OZON, Wildberries и Авито. Таковы результаты опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков». Каждой из платформ интересовались более 50% респондентов. Самой подходящей платформой для старта онлайн-бизнеса в товарном сегменте опрошенные назвали Авито.
Такого мнения придерживается 31% респондентов. Второе и третье места заняли маркетплейсы OZON и Wildberries, набрав чуть больше 20% голосов каждый. Замкнули пятерку лидеров рейтинга ВКонтакте и Telegram.Среди основных преимуществ Авито перед другими интернет-платформами респонденты назвали широкую аудиторию пользователей, возможность начать бизнес с минимальными вложениями, а также простоту регистрации и запуска бизнеса.
Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, по итогам 2024 года Россия опередила Корею и уступает только Китаю по уровню проникновения покупок непродовольственных товаров онлайн. При этом такой тренд развивается не только в мегаполисах, но и в небольших городах.
По словам эксперта, российский рынок является уникальным — нигде в мире нет такой высокой конкуренции среди интернет-площадок. Таким образом, малый и средний бизнес может успешно конкурировать с крупнейшими ретейлерами за счет более быстрой реакции, гибкости и экспертности.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Авито вошел в топ‑3 IT-работодателей России по версии HeadHunter.
Свежие комментарии