На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Завершена надвижка вантового пролетного строения моста над правобережной поймой реки Оки на М‑12

С опережением графика строители завершили продольную надвижку над правобережной поймой реки Оки на 4‑м этапе строительства скоростной федеральной дороги М‑12 Москва – Нижний Новгород – Казань. За 3 месяца мостовиками было собрано и укрупнено на стапеле 1184 тонны металлоконструкций. Это позволило начать устройство плиты проезжей части и подготовку к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега.

Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров.

Чтобы пролетное строение во время надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек (от фр. avant-bec). Для обеспечения финального этапа надвижки к тыловой части надвигаемой плети была пристыкована другая вспомогательная конструкция – арьербек (от фр. arrièr-bec) для возможности выталкивания пролетного строения со стапеля, на котором оно собиралось, и обеспечения устойчивости конструкции в исходном положении.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М‑12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

Ролик о ходе работ

ВИДЕО: Завершение надвижки

ВИДЕО: Ход работ+СНХ

 

Ссылка на первоисточник
наверх