На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...
  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...

Новый сервис поможет заказчикам и мастерам говорить на одном языке

Ремонтные и строительные работы остаются одними из самых востребованных услуг у россиян. По данным Росстата, только за первый квартал 2025 года жители страны потратили на такие услуги почти 134 млрд рублей. А за 2024 году расходы в этом сегменте составили 526 млрд рублей, достигнув максимума за последние пять лет.

При этом, по оценкам экспертов, рынок ориентирован преимущественно на частных заказчиков, которым бывает сложно сформулировать задачу и оценить профессиональные навыки исполнителя. Так, каждый пятый заказчик сталкивается с ситуацией, когда в описании мастера отсутствует нужная услуга или непонятно, выполняет ли он конкретный тип работ.

Исполнители отмечают, что более трети претензий связаны с тем, что фактический объем работ не совпадает с тем, что было указано изначально. При этом, по оценке 42% мастеров, подобных ситуаций можно было бы избежать при более четком обсуждении деталей до начала выполнения заказа.

Для того, чтобы помочь заказчикам и исполнителям услуг наладить эффективные коммуникации, платформа «Авито Услуги» разработала инструмент «Задачи». Он доступен в категории «Ремонт и строительство». Вместо ручного поиска пользователь заполняет анкету, которая помогает структурировать запрос. После этого система автоматически подбирает подходящих исполнителей с учетом геолокации, профиля и рейтинга. Перечень и описание работ направляются сразу нескольким мастерам, которые получают подробности в чате и могут оперативно предложить свои условия.

Новая опция уже доступна в таких подкатегориях, как плиточные и малярные работы, поклейка обоев, устройство полов, потолки, строительство домов.

По словам руководителя категории «Ремонт и Строительство» на платформе «Авито Услуги» Светланы Филимоновой, рынок таких услуг во многом зависит от точности коммуникации между клиентом и исполнителем, а значит, особенно уязвим к недопониманию.

«Задачи — это не просто интерфейс, а фундамент для новых сценариев взаимодействия на платформе. Мы видим в этом продукте значительный потенциал: он может стать базой для развития дополнительных решений, включая безопасную сделку», — добавила Светлана Филимонова.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что россиянам помогут бесплатно подобрать автомобиль онлайн.

Ссылка на первоисточник
наверх