На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...
  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...

Вклад в будущее: учебные заведения региона обновят по программе капремонта

Школы и детские сады Нижегородской области преображаются благодаря программе капитального ремонта. В обновлённых зданиях с современным оборудованием учить и учиться намного комфортнее. Теперь об этом не понаслышке знают в ведущей школе Лыскова, открывшейся после масштабных ремонтных работ.

 

Вклад в будущее

 

В следующем году Лысковская школа № 3 отметит свой 60‑летний юбилей, но после капитального ремонта выглядит она как новая.

– Нельзя даже передать словами, как мы горды, что будем учить и учиться в такой замечательной школе, – сказала директор лысковской школы Ирина Блинова.

Помимо ремонта для школы приобрели новую мебель, полностью обновили базу компьютеров, купили передвижные компьютерные классы.

– Здесь были отремонтированы помещения на всех трёх этажах, фасад, заменены окна, двери и кровля, – рассказал губернатор Глеб Никитин. – В школе установлено видеонаблюдение и обеспечен надёжный выход в интернет. Удалось благоустроить и пришкольную территорию. Сама школа открылась в 1962 году, и капитальный ремонт был просто необходим.

В кабинете физики установлена поточная система для электроснабжения практических работ на уроках и во внеурочное время. Для кабинета химии приобретена электронная периодическая система Менделеева. Кабинет информатики оснащён всем необходимым оборудованием для занятий по робототехнике. Заменено оборудование в кабинетах технологии для мальчиков и девочек. Программа «Капитальный ремонт образовательных организаций» рассчитана до 2024 года.

Звонок на перемены

 

В начальной школе установлены рельсовые системы досок. Современным оборудованием оснащены кабинеты психолога и логопеда. Полностью обновлена школьная столовая вплоть до посуды. Кроме того, в школе появился полноценный гардероб.

– Вклад в школу – это всегда вклад в будущее. Я сам учился в этой школе. И когда речь зашла о капитальном ремонте заведения, лично контролировал ход строительства. Образовательное учреждение получилось современным, хорошо оснащённым и очень красивым, – заявил председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин.

Лысковская школа была полностью обновлена в рамках госпрограммы «Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области». Из областного бюджета на ремонт выделено 150 млн рублей.

– Благодаря другой региональной программе – «Развитие образования» – было выделено около 45 млн рублей на оборудование и материально-техническое обеспечение лысковской школы № 3. Правильно, когда обновление проводится комплексно. Такие же принципы будут заложены и в федеральную программу капремонта, которая запускается по инициативе Президента России, – добавил Глеб Никитин.

Продолжение следует

 

Госпрограмма «Капитальный ремонт образовательных организаций» реализуется в Нижегородской области с 2019 года. По словам министра образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Ольги Петровой, выполняется как комплексный капремонт, так и капремонт по отдельным видам работ.

– В 2019–2020 годах в области комплексно отремонтировано 10 школ, а по отдельным видам работ – 147 школ и 156 детсадов. До конца текущего года мы планируем завершить комплексный капремонт восьми школ, а по отдельным видам работ – в 58 школах и 76 детских садах, – отметила Ольга Петрова.

В 2022 году программа продолжится. Комплексный капитальный ремонт планируется провести в двух школах, отдельные виды работ – в 50 школах и 58 детских садах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх