На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Ремонт дороги Урень — Котлас завершился в Уренском районе Нижегородской области

В Уренском районе Нижегородской области завершился ремонт второго участка дороги Урень — Шарья — Никольск — Котлас. Протяженность участка составляет 6,7 км. Работы проводились по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД).

Первый участок протяженностью 7,2 км был сдан госкомиссии в августе. Стоимость ремонта двух участков составила около 380 млн рублей.

«Межрегиональной дороге, которая соединяет наш регион и Костромскую область, начали уделять особое внимание с 2019 года, когда было отремонтировано 5 километров трассы в Уренском районе. В прошлом году там же в нормативное состояние привели 14 километров, в 2022‑м — почти столько же. В ближайшее время будет сдан шестикилометровый участок этой дороги в Ветлужском районе. В планах на 2023 год обновление еще 7 километров до границы с Костромской областью. В итоге дорогу Урень — Шарья — Никольск — Котлас в следующем году мы полностью приведем в нормативное состояние», — сообщил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Владимир Тужилин.

В соответствии с дефектной ведомостью подрядчик срезал поверхностный слой из-за высокой колейности, затем уложил два новых, при этом верхний — из нового вида асфальтобетонной смеси SMA 22.

Как пояснил Владимир Тужилин, это дорога с высокой интенсивностью движения, поэтому использование прочных и тяжелых асфальтобетонных смесей позволяет сохранить покрытие в нормативном состоянии дольше шестилетнего гарантийного срока.

Также была выполнена досыпка обочин, для этих целей использовано 8 тыс. кубометров привозного грунта, затем проведено укрепление обочин на площади 13,5 тыс. кв. м. Установлено два бетонных остановочных павильона, оборудовано три подъездных кармана. Заменено на оцинкованное 900 погонных м барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка, установлены знаки в соответствии с проектом организации дорожного движения.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх