На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Что, опять мигрант нож применил?Главе СК РФ долож...
  • А Кудасов
    Господи, когда же уяснят эти несчастные военблогеры что в Армии подразделения это отделения, взвод, рота до линейного...Умер первый коман...
  • Сергей Oблезов
    Блин жили себе Советские люди и не тужили, кино смотрели! И никому в башку не взбрело обратиться к психологу, чтобы р...Психолог Нефёдов ...

Ремонт дороги Урень — Котлас завершился в Уренском районе Нижегородской области

В Уренском районе Нижегородской области завершился ремонт второго участка дороги Урень — Шарья — Никольск — Котлас. Протяженность участка составляет 6,7 км. Работы проводились по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД).

Первый участок протяженностью 7,2 км был сдан госкомиссии в августе. Стоимость ремонта двух участков составила около 380 млн рублей.

«Межрегиональной дороге, которая соединяет наш регион и Костромскую область, начали уделять особое внимание с 2019 года, когда было отремонтировано 5 километров трассы в Уренском районе. В прошлом году там же в нормативное состояние привели 14 километров, в 2022‑м — почти столько же. В ближайшее время будет сдан шестикилометровый участок этой дороги в Ветлужском районе. В планах на 2023 год обновление еще 7 километров до границы с Костромской областью. В итоге дорогу Урень — Шарья — Никольск — Котлас в следующем году мы полностью приведем в нормативное состояние», — сообщил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Владимир Тужилин.

В соответствии с дефектной ведомостью подрядчик срезал поверхностный слой из-за высокой колейности, затем уложил два новых, при этом верхний — из нового вида асфальтобетонной смеси SMA 22.

Как пояснил Владимир Тужилин, это дорога с высокой интенсивностью движения, поэтому использование прочных и тяжелых асфальтобетонных смесей позволяет сохранить покрытие в нормативном состоянии дольше шестилетнего гарантийного срока.

Также была выполнена досыпка обочин, для этих целей использовано 8 тыс. кубометров привозного грунта, затем проведено укрепление обочин на площади 13,5 тыс. кв. м. Установлено два бетонных остановочных павильона, оборудовано три подъездных кармана. Заменено на оцинкованное 900 погонных м барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка, установлены знаки в соответствии с проектом организации дорожного движения.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх