Президент России Владимир Путин подписал поправки к закону «О рекламе», которые вводят новые требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические. Теперь реклама таких напитков должна сопровождаться обязательным предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, сообщает «Российская газета».
Согласно новым правилам, реклама безалкогольных энергетиков не должна быть направлена на несовершеннолетних и не должна содержать информацию о наличии биологически активных добавок и витаминов в составе напитков. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления должно быть обязательным элементом рекламы и соответствовать определённым требованиям.
Так, в радиорекламе предупреждение должно длиться не менее трёх секунд, а в теле- и видеороликах — занимать не менее 7% кадра и продолжаться не менее пяти секунд. Это сделано для того, чтобы потребители могли обратить внимание на потенциальные риски, связанные с употреблением таких напитков.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала принятие этих поправок, отметив, что они были необходимы, хотя и с опозданием. Она подчеркнула, что из-за отсутствия законодательного регулирования многие подростки начали злоупотреблять энергетическими напитками, которые могут негативно сказаться на их здоровье.
Как ранее сообщал сайт Pravda-nn.ru, депутаты Нижегородской области выступили за введение дополнительных ограничений на продажу энергетиков.
Свежие комментарии