На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Читал эту книгу в детстве... Даже не верится, что о ней вспомнили....В Нижегородском т...
  • Vladimir Lioubimcev
    А дочери что, не могли повлиять на папу, чтобы он не разводился с мамой и не бросал их одних?!!....Шоумен Михаил Гал...
  • Vladimir Lioubimcev
    Варвары гребанные!! Столько дураков...Тьфу!!Неизвестные разгр...

Автоэксперт Шкуматов считает, что азиатские автогиганты частично вернутся в РФ

СМИ сообщают о возможном возвращении западных автопроизводителей в Россию после потепления отношений с США. Эксперт Пётр Шкуматов считает, что иностранные автогиганты могут начать с поставок машин и запчастей. В интервью «Петербургскому дневнику» он отметил энтузиазм россиян в восприятии любого события, будь то уход или возвращение каких-либо брендов.

Шкуматов считает, что азиатские компании могут начать с официальных поставок адаптированных моделей, а не с полноценного производства. Он отмечает важность создания автогигантами складов с запчастями для качественного обслуживания автомобилей.

По его мнению, наиболее вероятный сценарий – частичное возвращение автобрендов из Японии и Кореи, которые могут возобновить импорт новых автомобилей и создание запасов оригинальных запчастей.

Сам эксперт является владельцем корейской машины и отмечает, что на рынке запчастей есть проблемы с ценами и качеством. Это касается как азиатских, так и западных брендов, и затрагивает миллионы автовладельцев.

Шкуматов уверен, что вернувшиеся компании смогут занять свою нишу на российском рынке. Он отмечает, что рынок такси, например, держится на корейских автомобилях, которые превосходят китайские по стоимости эксплуатации.

По его словам, в России насчитывается 44 миллиона автомобилей, а средний срок эксплуатации составляет 20 лет. Для обновления автопарка необходимо продавать по 2,2 миллиона новых машин ежегодно. Однако, по прогнозам автодилеров, в 2025 году в России будет продано не более миллиона новых автомобилей.

Эксперт также подчеркнул, что в России есть очень ёмкий рынок, который будет интересен всем без исключения производителям. При этом он нуждается в регулировании из-за высоких «утилизационных сборов» и дорогих автокредитов.

Ссылка на первоисточник
наверх