На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...
  • Sergey Ivanov
    А хотя... Если с другой стороны посмотреть? Ног- то ведь ЧЕТЫРЕ! То есть, две пары. Значит- парнокопытное! Притом вдв...Полицейские верну...
  • Алекс Кузь
    Действительно, уникальное сырье не востреблвано никак. Старая резина и отработаннве батарейки некуда отнести . Это пр...Сервис выкупа авт...

Автоэксперт Шкуматов считает, что азиатские автогиганты частично вернутся в РФ

СМИ сообщают о возможном возвращении западных автопроизводителей в Россию после потепления отношений с США. Эксперт Пётр Шкуматов считает, что иностранные автогиганты могут начать с поставок машин и запчастей. В интервью «Петербургскому дневнику» он отметил энтузиазм россиян в восприятии любого события, будь то уход или возвращение каких-либо брендов.

Шкуматов считает, что азиатские компании могут начать с официальных поставок адаптированных моделей, а не с полноценного производства. Он отмечает важность создания автогигантами складов с запчастями для качественного обслуживания автомобилей.

По его мнению, наиболее вероятный сценарий – частичное возвращение автобрендов из Японии и Кореи, которые могут возобновить импорт новых автомобилей и создание запасов оригинальных запчастей.

Сам эксперт является владельцем корейской машины и отмечает, что на рынке запчастей есть проблемы с ценами и качеством. Это касается как азиатских, так и западных брендов, и затрагивает миллионы автовладельцев.

Шкуматов уверен, что вернувшиеся компании смогут занять свою нишу на российском рынке. Он отмечает, что рынок такси, например, держится на корейских автомобилях, которые превосходят китайские по стоимости эксплуатации.

По его словам, в России насчитывается 44 миллиона автомобилей, а средний срок эксплуатации составляет 20 лет. Для обновления автопарка необходимо продавать по 2,2 миллиона новых машин ежегодно. Однако, по прогнозам автодилеров, в 2025 году в России будет продано не более миллиона новых автомобилей.

Эксперт также подчеркнул, что в России есть очень ёмкий рынок, который будет интересен всем без исключения производителям. При этом он нуждается в регулировании из-за высоких «утилизационных сборов» и дорогих автокредитов.

Ссылка на первоисточник
наверх