На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

В России появится классификация отелей по системе «все включено»

В Ростуризме запланировали в 2022 году запуск в пилотном режиме стандартов системы «все включено» и «ультра все включено» в курортных отелях страны. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на заявление главы Ростуризма Зарины Догузовой в ходе рабочей поездки в Анапу.

 

Догузова отметила, что новые стандарты помогут туристам гарантированно получить определенный перечень услуг. В настоящий момент у отечественных отельеров нет единой системы критериев для запуска объектов формата «все включено». Пока они могут пользоваться только рекомендациями Министерства курортов Краснодарского края. 

— Сейчас только в Анапе по системе «все включено» работает 47 отелей, и каждый из них понимает эту систему по-своему, — рассказала глава Ростуризма.

Участники совещания отметили, что публиковать новые правила лучше заранее — перед началом сезона.

Кроме того, у отелей в Анапе выявили проблемы со «звездностью». Не все отели оказывают услуги, которые полагаются при их количестве звезд, а некоторые работают без классификации, хотя гостиницы свыше 15 номеров обязаны ее проходить.

– То огромное количество жалоб, которое приходило мне весь сезон, и именно из Анапы, я в первую очередь связываю с тем, что на курорт поехали люди, которые раньше здесь не отдыхали, это другая аудитория. Я думаю, бизнес видит прирост не только по количеству людей, но и по размеру среднего чека. Это люди, которые готовы тратить деньги на курорте, но хотят за свои деньги получить достойный сервис, – добавила Зарина Догузова.

Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, что Зарина Догузова пригласила туристов в путешествие в Нижний Новгород. Еще новости по теме В российском союзе туриндустрии оценили популярность авианаправлений в Южную Корею, Чехию и Доминикану Направление Санкт-Петербург—Нижний Новгород стало лидером по снижению цен на перелеты Россия возобновляет авиасообщение с курортами Египта, Доминиканой, Бахрейном и Молдавией

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх