На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...

Нижегородских школьников подготовили к Всероссийской олимпиаде по экологии

Интенсив по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде по экологии прошел в Мининском университете. Преподаватели кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения естественно-географического факультета вуза провели занятия с 45 учениками 9 – 11 классов школ региона, которые до этого успешно прошли муниципальные этапы олимпиады.

Интенсив был организован педагогическим университетом совместно с Региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи “Вега”.

- Мининский университет ежегодно становится организатором и соорганизатором олимпиад для студентов и школьников. Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь одаренным в той или иной области ребятам подготовиться к различного рода конкурсам, олимпиадам, научным конференциям. Большой опыт наших преподавателей позволяет пробудить у школьников интерес к глубокому пониманию предмета, чтобы ребята показали высокий результат, защищая честь региона на всероссийском уровне, — рассказал ректор вуза Виктор Сдобняков. На теоретических занятиях школьники изучили вопросы общей экологии, биоэкологии, глобальной экологии, ознакомились с принципами рационального природопользования и охраны окружающей среды, а также узнали особенности экологического мониторинга.

На практических занятиях, которые провели доценты кафедры Надежда Киселева, Елена Кротова и Анна Матвеева, школьники на конкретных примерах проработали алгоритм решения экологических проблем и решили задания прошлых сезонов олимпиады по разным темам.

Во время интенсива особое внимание уделялось подготовке к практическому туру олимпиады – разработке индивидуальных экологических проектов и развитию навыков публичного выступления, рассуждения, защиты своих идей и выводов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх