На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    Фигня позорнаяВ Якутске юноша п...
  • Vladimir Lioubimcev
    "Трудовую миграцию" будут развивать?!! КАКОЙ УЖАС....    У НАС...   Дворник таджик. Это ужас какой-то... НЕ УБИРАЕТ, ...Россия и Таджикис...
  • Лидия Санникова
    Шаманов супер!Глава Чечни Кадыр...

Нейросеть поможет автодилерам повысить продажи

По данным Авито Авто, автодилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров при общении с клиентами. Повысить шансы на сделку и увеличить эффективность работы дилеров поможет нейросеть. Авито внедрила технологию на базе собственной языковой модели A‑Vibe. Она анализирует звонки, выявляет заинтересованных клиентов и объясняет менеджерам, как вернуться к ним с персонализированным предложением.

В пилотном запуске технология обеспечила рост повторных контактов с клиентами на 16% и увеличение количества сделок на 5,6%.

Технология обучена на специализированных данных с автомобильной терминологией и расшифровками реальных диалогов. Благодаря этому технология способна не только анализировать коммуникации, но и давать рекомендации, как их улучшить.

Нейросеть расшифровывает аудиозапись звонка, после чего проводит глубинный анализ текста — определяет интонации и ключевые фразы клиентов, а также выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа — предложение встречи, приглашение на тест-драйв.

Затем нейросеть оценивает готовность клиента к покупке и ранжирует диалоги. После этого она формирует рекомендации по улучшению общения и возврату к клиенту.

Все данные обрабатываются обезличенно и остаются в защищенном контуре. Система формирует отчет за 30 секунд — в 10 раз быстрее ручного анализа, при этом точность достигает 95%.

По словам технического директора Авито Авто Артура Щеглова, первые возможности уже доступны всем дилерам на площадке, а до конца полугодия они получат дополнительные инструменты анализа такие, как статистика по дилерскому центру и детальные показатели по каждому менеджеру.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что автодилеры назвали самые популярные сервисы онлайн-проверки истории машин.

Ссылка на первоисточник
наверх