Почти половина опрошенных нижегородцев хотят запретить использование иностранных слов на уличных вывесках. Опрос провёл сервис SuperJob.
Введение ограничений на иностранные слова уже реализовало руководство Ярославля и Краснодара, где администрация запретила использование иностранных слов на вывесках, за исключением зарегистрированных торговых марок.
Вопрос о распространении этой практики на остальные регионы России остается открытым.По результатам опроса, 43% нижегородцев поддерживают введение аналогичных ограничений в Нижнем Новгороде. Однако 34% опрошенных – против, считая заимствование иностранных слов полезным для общества и указывая на финансовые затраты малого бизнеса на замену вывесок.
Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, поддерживают запрет. Респонденты более молодого поколения реже становятся сторонниками запрета на иностранные слова в вывесках. Так, 61% опрошенных старше 45 лет поддерживают инициативу, в то время как среди респондентов до 35 лет таких лишь 30%. Кроме того, уровень одобрения инициативы увеличивается с ростом доходов опрошенных.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что больше половины россиян выступили против английских вывесок.
Свежие комментарии