На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

В Госдуме предложили убрать образы исторических сооружений с алкоголя

Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил ограничить производителей алкоголя в праве использования изображений архитектурных памятников для дизайна своей продукции. Об этом сообщает RT. В письме на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова законодатель отметил, что в течение последних лет федеральные власти предпринимают значительные усилия, направленные на формирование здорового образа жизни в обществе и снижение потребления алкогольной продукции, в том числе с помощью соответствующих ограничений.

В настоящее время, как напомнил Хамзаев, в регионах России введены ограничения на розничную реализацию спиртных напитков в ночное время, производители алкогольной продукции не имеют права использовать рекламу в средствах массовой информации и в интернете для продвижения своих товаров. В то же время общеизвестно, что дизайн упаковки товара также имеет информационное и визуальное наполнение, способное привлекать покупателей, и в этой области производители алкогольных напитков сегодня никак не ограничены.

Как подчеркнул депутат, при посещении алкогольных секций в продуктовых магазинах можно легко заметить, что немалая доля розничной тары алкоголя содержит изображения московских, петербургских и других российских памятников архитектуры, в том числе культовых сооружений, хорошо узнаваемых и в отношении которых десятки миллионов граждан испытывают положительные эмоции, чувство гордости.

Между тем данные исторические и культовые объекты не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, а использование их образов на этикетках является маркетинговым ходом с целью повышения продаж, заметил парламентарий.

По его мнению необходимо изменить нормативно-правовые акты в части запрета использовать на розничной упаковке алкогольной продукции изображения памятников светской и культовой архитектуры.

Исключение могут составлять объекты, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии — исторические винные заводы, например, говорится в тексте обращения.

Ссылка на первоисточник
наверх