На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Что народ такой тупой?!! Столько много пишут, рассказывают и показывают, как мошенники людей обманывают, выманивая у ...Сотрудница нижего...
  • Владимир Гусев
    Чи хуе хуе - все понятно...Опубликовано виде...
  • Владимир Гусев
    Кстово не склоняется, как и КемеровоОпубликовано виде...

Около 100 работ художника Николая Еряшкина представлено на выставке в Дзержинске

В Дзержинском краеведческом музее продолжает свою работу персональная выставка члена Союза художников России Николая Еряшкина, считающегося одним из лучших акварелистов Нижегородской области.

 

Его работы находятся не только в фондах дзержинского музея, но и в российских и западноевропейских частных коллекциях.

На выставке, которая называется «Акварельные истории», представлено 99 работ художника. У каждой из них – своя история, и ни у одной нет названия: Николай Васильевич считает, что зритель, посмотрев на картину, вправе придумать его самостоятельно. На холстах – городские пейзажи, природа, натюрморты и портреты людей. Его акварели и гуаши неизменно привлекают внимание зрителей своеобразием цветового решения и технического исполнения и выразительностью эмоционального настроя.

«Познакомился с настоящей акварелью я еще в 70-е годы, будучи студентом Горьковского художественного училища. Влюбились в нее тогда всем курсом, даже маслом никто не хотел писать, — вспоминает Николай Еряшкин. — Акварель очень подвижна, дарит художнику много подарков: то как-то оригинально потечет, то застынет. Художнику лишь надо научиться этим пользоваться, суметь сохранить и развить рисунок».

Выставка будет работать в Дзержинском краеведческом музее (пр-т Дзержинского, д. 8/5) до 21 ноября по графику работы музея (0+).

 

Ссылка на первоисточник
наверх