На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял 34,5 тыс. обращений за неделю

С 21 по 27 февраля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 34 508 обращений от жителей региона.

 

За неделю на 30% сократилось количество обращений граждан в службу газа — всего поступило 182 вызова. На 10% снизилось число обращений в службу «скорой помощи» — до 8 189 вызов.

Число обращений за помощью пожарной службы и полиции выросло на 2% – до 193 и 3 638 вызовов, соответственно.

«На фоне снижения общего числа обращений граждан, к сожалению, мы вновь зафиксировали общий рост числа ложных звонков. За неделю их количество возросло на 12%, до 13 813. Число таких звонков сегодня составляет подавляющую часть от всех обращений. Мы еще раз обращаем внимание, что любой такой вызов с целью шалости или в состоянии алкогольного опьянения может стоить человеческой жизни», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка.

Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх