На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...
  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...

У нижегородцев вырос интерес к музыкальным программам и кино

Нижегородцы вошли в топ-3 регионов Поволжья по просмотрам мюзиклов. За последние 6 месяцев 2021-го количество просмотров фильмов и сериалов этого жанра на МегаФон ТВ увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В юбилейном году Нижний Новгород стал музыкальной столицей. Еженедельные концерты в честь 800-летия повысили интерес к музыке у нижегородцев. Эксперты МегаФон ТВ подтверждают этот тренд, после анализа увлечения жителей приволжской столицы. В тройку любителей мюзиклов также вошли жители Башкортостана и Самары.

Самыми популярными мюзиклами у нижегородцев стали: драмеди с известными хитами «Необыкновенный плейлист Зои»; современная интерпретация культового одноименного мюзикла 1983 года «Девушка из долины»; драма, которую сняла австралийская певица Сиа — «Мьюзик».

Помимо мюзиклов также вырос интерес к концертам и музыкальным программам. В этом направлении лидируют документальная история о жизни и творчестве T-Fest «Мама, я еду домой. Пролог» и концерты звёзд «МУЗ-ТВ «LIVE в кайф».

Нижегородцам интересно не только смотреть мюзиклы, но и создавать их самим. С появлением Tik-Tok и Reels в Instagram зародился тренд на короткие музыкальные видео. 15 и 60–секундные ролики с помощью музыки привлекают все больше внимания аудитории ежедневно. Вирусные видео, как правило, генерируют большой объем трафика. Так, в сентябре 2021 года нижегородские абоненты МегаФона загрузили в два раза больше видео в TikTok, чем в том же месяце прошлого года.

С появлением Reels заметно вырос интерес к соцсети Instagram, что вызвало скачок интернет-трафика – только за сентябрь нижегородцы израсходовали 39,8 ТБ, что на 70% больше, чем за август. Такой объем трафика хватит на просмотр около 7 500 музыкальных роликов.МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуются в России 72 млн клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх