На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Более 57 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» за первое полугодие 2024 года

За первое полугодие 2024 года было обработано более 57,5 тыс. обращений жителей Нижегородской области, поступивших на платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС). «За шесть месяцев этого года было проведено 218 общественных обсуждений и 236 публичных слушаний, более 550 региональных и муниципальных опросов.

Кроме того, состоялось пять прямых линий с представителями ведомств региона по самым частым обращениям граждан. Также продолжается подключение учреждений региона к ПОС для более оперативной отработки запросов нижегородцев», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. «Самыми популярными темами обращений через платформу ПОС в этом полугодии стали здравоохранение, состояние дворовых и общественных территорий, а также благоустройство дорог. Кроме того, жители Нижегородской области обращаются по темам образования, ЖКХ, вывоза ТКО», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. В настоящее время к ПОС подключены 4 099 организаций: все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления учреждения образования, организации дополнительного образования, учреждения культуры и здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие компании, региональные операторы по переработке ТКО, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.
Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению главы государства Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

 

Ссылка на первоисточник
наверх