На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Россияне отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь

Россияне отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь. АНО «Диалог» представил результаты нового индекса готовности к цифровизации России. Об основных показателях в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом сообщила заместитель генерального директора «Диалога» Юлия Полетаева. По её словам, согласно исследованию, 64% респондентов считают, что использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает качество жизни.

 48% респондентов за последний год получили государственные услуги именно в онлайн-формате.

Число россиян, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях, выросло на 6 п. п. — до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке госорганов их проблема решится.

«Соцопрос АНО «Диалог» наглядно демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растёт. Это результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России», — отмечают аналитики.

Более трети участников исследования заявили, что после обращения их проблема была решена, а каждый четвёртый остался удовлетворены общением с органами власти.

Кроме того, благодаря ноу-хау «Диалога» – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.

Треть участников опроса ответили, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. При этом у чуть более половины опрошенных есть еще необходимость в дополнительных свдениях.

«За последний год выросла доля опрошенных, отмечающих высокий уровень собственной цифровой грамотности.

Высокий уровень чаще отмечают мужчины, молодежь, жители городов-миллионников и работники коммерческого сектора», — подчеркнули аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх