На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

87% россиян важно проводить больше времени с семьей

К началу мероприятий в честь Года семьи социологическое агентство «Вебер» выяснило мнение россиян о семейных ценностях. Большинство россиян хотят больше времени проводить с семьей и поддерживать теплые отношения с родственниками. Почти половина опрошенных знает историю своей семьи, а 42% — хотели бы ее изучать.

61% россиян хранят дома семейные фотоальбомы, а 23% — реликвии, которые передаются из поколение в поколение.

При создании семьи для 67% важно одобрение спутника жизни родителями, хотя для 58% мнение родных не повлияет на решение. Еще 56% считают, что для выбора супруга не стоит учитывать совместимость по гороскопу.

Для 56% супруги считаются семьей только при наличии ребенка. Столько же опрошенных негативно относятся к идеологии чайлдфри. По мнению большинства, в идеале в семье должны быть двое или трое детей (82%).

«Результаты исследования достаточно закономерны для нашей страны — ценность семьи, ее традиции и история были и остаются у людей на первом месте. Да, современные реалии немного изменили семейные отношения: сегодня одобрение родителей по-прежнему важно, но уже не носит столь решающий характер, а каждый четвертый не согласен, что при замужестве женщина должна брать фамилию мужа. Тем интереснее нам, социологам, следить за изменениями в настроениях и трендах, постепенно формирующих новое поколение», — отметила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 15 января в сети методом River Sampling среди 1,4 тысячи россиян старше 18 лет.

Ссылка на первоисточник
наверх