На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...
  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...

87% россиян важно проводить больше времени с семьей

К началу мероприятий в честь Года семьи социологическое агентство «Вебер» выяснило мнение россиян о семейных ценностях. Большинство россиян хотят больше времени проводить с семьей и поддерживать теплые отношения с родственниками. Почти половина опрошенных знает историю своей семьи, а 42% — хотели бы ее изучать.

61% россиян хранят дома семейные фотоальбомы, а 23% — реликвии, которые передаются из поколение в поколение.

При создании семьи для 67% важно одобрение спутника жизни родителями, хотя для 58% мнение родных не повлияет на решение. Еще 56% считают, что для выбора супруга не стоит учитывать совместимость по гороскопу.

Для 56% супруги считаются семьей только при наличии ребенка. Столько же опрошенных негативно относятся к идеологии чайлдфри. По мнению большинства, в идеале в семье должны быть двое или трое детей (82%).

«Результаты исследования достаточно закономерны для нашей страны — ценность семьи, ее традиции и история были и остаются у людей на первом месте. Да, современные реалии немного изменили семейные отношения: сегодня одобрение родителей по-прежнему важно, но уже не носит столь решающий характер, а каждый четвертый не согласен, что при замужестве женщина должна брать фамилию мужа. Тем интереснее нам, социологам, следить за изменениями в настроениях и трендах, постепенно формирующих новое поколение», — отметила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 15 января в сети методом River Sampling среди 1,4 тысячи россиян старше 18 лет.

Ссылка на первоисточник
наверх