На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Российский бизнес наращивает внедрение инноваций для опережающего развития

Российский бизнес наращивает внедрение инноваций. Подавляющее большинство компаний определяют такой поход как один из главных приоритетов развития, говорится в исследовании платформы GenerationS. Участники Премии GIA, как и многие лидеры рынка, определяют инновации своим стратегическим приоритетом. Однако темпы и структура их внедрения в значительной степени зависят от отрасли.

В то время как все компании стремятся сократить время выхода продукта на рынок, специфика сектора часто диктует и скорость, и модель работы.

«Мы наблюдаем, как меняется восприятие инноваций в корпоративной среде. Если раньше это было, скорее, элементом имиджа, то сегодня это практический инструмент для снижения издержек, выхода на новые рынки и создания продуктов с высокой добавленной стоимостью», — комментирует тенденцию Директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS Екатерина Петрова.

По её словам, подходы к инновациям становятся более системными: компании создают отдельные R&D‑центры, внедряют гибкие методологии и активно тестируют гипотезы на ранних стадиях. Однако ключевым вызовом остается скорость: проект, который готовился к внедрению несколько месяцев или лет, рискует стать неактуальным еще до своего запуска.

«Но помимо скорости важна еще одна важная составляющая — развитие человеческих ресурсов, — подчеркивает Петрова. — Современные инновации требуют высококлассных специалистов, обладающих глубокими техническими знаниями, способностью анализировать большое количество данных и ориентироваться в меняющихся условиях рынка. Поэтому компаниям важно инвестировать в образование и профессиональное развитие сотрудников, обеспечивать их необходимыми инструментами и технологиями, привлекать молодых специалистов и поддерживать атмосферу открытого обмена идеями.

Без компетентных и инициативных кадров даже самые прогрессивные технологии не смогут привести к ощутимым результатам».

Исследование GenerationS наглядно демонстрирует отраслевые различия. В таких секторах, как ПО и бытовая электроника, инновационные циклы крайне коротки, продукты могут обновляться ежемесячно. В то же время в фармацевтике или аэрокосмической отрасли на запуск нового продукта могут уйти годы из-за необходимости сложных испытаний и соблюдения строгих нормативных требований.

Отраслевые примеры: от быстрой электроники до продуманной фармы

• Скоростные инновации: компании-разработчики ПО выпускают апдейты несколько раз в месяц, а производители электроники — новые модели ежегодно, реагируя на высокие ожидания потребителей.

• Долгосрочные циклы: в фармацевтике разработка нового препарата занимает годы. Как отмечает генеральный директор компании «Р‑Фарм» Василий Игнатьев: ««Р‑Фарм» стремится быстрее обеспечить российским пациентам доступ к новейшим лекарственным средствам и методам лечения. Мы сделали ставку на собственные разработки, которые вкупе с трансфером технологий позволяют нам ускоренно внедрять в производство и выводить на рынок прорывную инновационную продукцию».

Системная работа по внедрению инноваций и сокращению времени их вывода на рынок является одной из ключевых задач национальных проектов технологического лидерства. В частности, национальный проект «Средства производства и автоматизации» напрямую способствует технологической модернизации промышленности. Благодаря такой поддержке компании получают возможность активно внедрять роботизированные комплексы и автоматизировать свое производство.

Это позволяет не только нарастить объемы выпуска продукции с более высоким качеством, но и минимизировать риски для сотрудников, занятых на опасных и вредных производствах, создавая более безопасную и современную рабочую среду.

GenerationS — крупнейшая в России и Восточной Европе платформа для развития корпоративных инноваций. Платформа выступает оператором корпоративных акселераторов, соединяя крупный бизнес с технологическими стартапами.

Ссылка на первоисточник
наверх