На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

«А‑Мостом» освоена технология производства железобетонных призматических свай

На ПК 5555 М‑12, 6 этап (Сергач – Канаш, Чувашская Республика) была установлена первая смонтированная балка собственного производства «А‑Мост»! Подробнее о том, что подразделение может производить своими силами, и где это будет применяться, рассказал генеральный директор ООО «А‑Мост», Александр Пауков.

 На данный момент на заводе по выпуску железобетонных балок налажен выпуск шести типов размеров балок: 15, 18, 21, 24, 28 и 33 метра. Из запланированных 550 балок заводом «А‑Моста» выпущено уже 165. Все типы выпускаемых сооружений – высочайшего качества: они прошли паспортизацию, проверку отдела технического контроля, а также имеют согласование и заключение проектных институтов – разработчиков данных видов балок. Помимо этого, «А‑Мостом» освоена технология производства железобетонных призматических свай 350х350 мм и несъемной опалубки из фибробетона. В то время, как железобетонные балки пролетных строений используются только при строительстве искусственных сооружений, призматические сваи применяются и в ходе промышленно-гражданского строительства: для сооружения свайных фундаментов зданий. Освоенные компетенции «А‑Моста» помогут всему холдингу существенно экономить на приобретении данных строительных материалов. На всех последующих объектах проектные решения будут заложены под имеющееся у нас оборудование – это исключит простои по вине срыва поставки материалов. Вся выпускаемая сейчас заводом продукция будет использована на М‑12, однако, в дальнейших планах производить балки и для других объектов – не только тех, где задействована ПК ЦКАД, а для обеспечения строительными материалами всего холдинга «АВТОБАН»! Так, планируется использовать конструкции на М‑3 «Украина» и 3 этапе дороги Казань – Екатеринбург, а также на перспективных проектах Московского региона – в случае выигрыша контрактов. Кроме того, на 6 этапе трассы М‑12 с начала мая на объекте ведутся работы по укладке асфальтобетонных слоев дорожной одежды, устроено 10 км верхнего слоя основания и 3,5 км нижнего слоя покрытия. Продолжается устройство земляного полотна, разработка выемки с утилизацией непригодного грунта в кавальер, а также противодеформационные мероприятия. Работы по устройству водопропускных труб СМГТ (спиральновитые металлические гофрированные трубы) выполнены на 90%. По мостам и путепроводам на текущую дату выполнены свайные поля по 36 сооружениям из 45 находящихся в работе. Ростверки завершены по 21 ИССО, тела опор – по 19-ти. Ригели смонтированы на 16 сооружениях. На объекте задействованы более трех тысяч человек и 1166 единицы техники, сообщает Илья Гладков, руководитель производства по инженерным сетям и коммуникациям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх