На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Нижегородцы стали чаще читать «Мастера и Маргариту»

Интерес жителей Нижнего Новгорода к роману «Мастер и Маргарита» вырос в 2 раза после выхода экранизации одноименного романа. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «ЛитРес». Напомним, 25 января в российских кинотеатрах начали показывать фильм «Мастер и Маргарита», где главные роли исполнили Аугуст Диль, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.

Режиссером выступил Михаил Локшин.

После выхода картины нижегородцы стали чаще покупать печатные, электронные и аудио-версии романа Михаила Булгакова. Так, с 25 января по 7 февраля 2024 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года покупки книг выросли в два раза. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Нижнем Новгороде пройдет всероссийская акция «Дарите книги с любовью».

 

Ссылка на первоисточник
наверх