На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Эксперты оценили итоги формирования маршрутной сети Нижегородской агломерации

Экспертная группа по работе общественного транспорта подвела итоги окончания основного этапа формирования новой маршрутной сети Нижнего Новгорода, а также рассмотрела ход реконструкции трамвайной инфраструктуры. По словам заместителя министра транспорта и автомобильных дорог региона Дениса Рябинина, 26 мая в столице Приволжья завершено формирование основных маршрутов общественного транспорта.

Уже в рамках программы дальнейшего развития, учитывая объединение Нижнего Новгорода и Кстова, будет скорректирована сеть межмуниципальных маршрутов, которые ранее связывали эти два города. В первую очередь, летом появятся городские маршруты из «Окского берега» и Зеленого города, следующие в Верхние Печеры. Что касается произошедших изменений в маршрутной сети Нижнего Новгорода, заместитель министра напомнил членам экспертной группы о предложении проектного института АО «Стройпроект», изначально разрабатывающего маршрутную сеть, фактически полностью закрыть маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками. Учитывая мнения жителей Нижнего Новгорода, отменено в итоге было только пять дублирующих маршрутов, пассажиропоток с которых наиболее безболезненно перераспределился на электробусы, метро и другие маршруты. Важным итогом формирования новой маршрутной сети было названо значительное усиление контроля за пассажирскими компаниями. «Обновляется подвижной состав, уходят в прошлое гонки между автобусами, частные перевозчики стали более тщательно подходить к соблюдению расписания. С одной стороны, они получают доплату за транспортную работу в соответствии с государственными контрактами, с другой, за невыполнение рейсов перевозчики подвергаются штрафным санкциям.
Контроль в данном направлении будет только усиливаться. Мы рассчитываем, что перевозчики приняли предложенные условия работы и будут их выполнять. Главной нашей общей задачей остается улучшение условий работы водителей, привлечение их в пассажирские компании», — заявил Денис Рябинин. Член экспертной группы, уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Оксана Кислицина отметила, что в ее адрес стало поступать гораздо меньше обращений, связанных с работой общественного транспорта в часы пик. Подвижной состав, который выходит на маршруты, гораздо лучше того, что когда-то был, считает она. «Как сормовичка особо отмечу работу маршрута № 90 и трамвайных маршрутов, которые обеспечивают транспортную связь для самых удаленных точек Сормовского района. В то же время остается проблема с работой общественного транспорта в вечерние часы пик, необходимо улучшать информирование граждан, в том числе через „умные остановки“, — отметила Оксана Кислицина. На работу транспорта в вечернее время обратил внимание и член Общественной палаты Нижегородской области Валерий Камальдинов. По словам Дениса Рябинина, сбои в соблюдении вечернего расписания связаны, прежде всего, с нехваткой водителей и жесткими требованиями законодательства в отношении режимов их труда и отдыха. «Между сменами работы водителей должно пройти не менее 12 часов, прежде чем они снова могут приступить к управлению автобусами. Поэтому сейчас объективно сложно найти необходимое число водителей на вторую смену, не оголив утренний час пик. Тем не менее, в летний период, когда дорожная ситуация становится более благоприятной, частично эта проблема будет решена за счет перераспределения транспорта с первой на вторую смену», — сообщил Денис Рябинин. Он добавил, что в связи с произошедшими в последнее время изменениями названий маршрутов общественного транспорта на узловых остановках будет размещена информация о направлениях движения маршрутов и о возможности добраться до различных точек города. Кроме того, в администрацию Нижнего Новгорода будет направлено обращение об изменении бумажных маршрутных указателей на «умных остановках». Что касается реконструкции трамвайных путей, стоит задача практически завершить в этом году модернизацию в нагорной части Нижнего Новгорода. По словам директора ООО «Экологические проекты» Евгения Грабовского, подрядчик в этой части города выполняет реконструкцию даже быстрее, чем это предусмотрено планом производства работ. Это стало возможным благодаря дополнительной мобилизации трудовых ресурсов. С учетом такой возможности подрядчик выходит на работу и в заречную часть, где уже начал реконструировать участок в Автозаводском районе от Малышева до Гнилиц. «Мы рассчитываем, что в результате этих усилий до конца года завершится работа на маршруте № 8. Что касается маршрута трамвая № 417, планируется, что движение на реконструируемом участке будет восстанавливаться в течение 4 – 5 месяцев», — отметил Евгений Грабовский. По его словам, на участке маршрута № 8 идет обкатка трамваев с целью восстановления движения до трамвайного кольца «Малышево» на текущей неделе. Заканчиваются работы на пересечении улиц Малой Ямской и Красносельской. К сентябрю планируется завершить перекладку участка на Зеленском съезде, а к ноябрю — на Чернопрудском кольце.

 

Ссылка на первоисточник
наверх