На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...
  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...

Эксперты оценили итоги формирования маршрутной сети Нижегородской агломерации

Экспертная группа по работе общественного транспорта подвела итоги окончания основного этапа формирования новой маршрутной сети Нижнего Новгорода, а также рассмотрела ход реконструкции трамвайной инфраструктуры. По словам заместителя министра транспорта и автомобильных дорог региона Дениса Рябинина, 26 мая в столице Приволжья завершено формирование основных маршрутов общественного транспорта.

Уже в рамках программы дальнейшего развития, учитывая объединение Нижнего Новгорода и Кстова, будет скорректирована сеть межмуниципальных маршрутов, которые ранее связывали эти два города. В первую очередь, летом появятся городские маршруты из «Окского берега» и Зеленого города, следующие в Верхние Печеры. Что касается произошедших изменений в маршрутной сети Нижнего Новгорода, заместитель министра напомнил членам экспертной группы о предложении проектного института АО «Стройпроект», изначально разрабатывающего маршрутную сеть, фактически полностью закрыть маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками. Учитывая мнения жителей Нижнего Новгорода, отменено в итоге было только пять дублирующих маршрутов, пассажиропоток с которых наиболее безболезненно перераспределился на электробусы, метро и другие маршруты. Важным итогом формирования новой маршрутной сети было названо значительное усиление контроля за пассажирскими компаниями. «Обновляется подвижной состав, уходят в прошлое гонки между автобусами, частные перевозчики стали более тщательно подходить к соблюдению расписания. С одной стороны, они получают доплату за транспортную работу в соответствии с государственными контрактами, с другой, за невыполнение рейсов перевозчики подвергаются штрафным санкциям.
Контроль в данном направлении будет только усиливаться. Мы рассчитываем, что перевозчики приняли предложенные условия работы и будут их выполнять. Главной нашей общей задачей остается улучшение условий работы водителей, привлечение их в пассажирские компании», — заявил Денис Рябинин. Член экспертной группы, уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Оксана Кислицина отметила, что в ее адрес стало поступать гораздо меньше обращений, связанных с работой общественного транспорта в часы пик. Подвижной состав, который выходит на маршруты, гораздо лучше того, что когда-то был, считает она. «Как сормовичка особо отмечу работу маршрута № 90 и трамвайных маршрутов, которые обеспечивают транспортную связь для самых удаленных точек Сормовского района. В то же время остается проблема с работой общественного транспорта в вечерние часы пик, необходимо улучшать информирование граждан, в том числе через „умные остановки“, — отметила Оксана Кислицина. На работу транспорта в вечернее время обратил внимание и член Общественной палаты Нижегородской области Валерий Камальдинов. По словам Дениса Рябинина, сбои в соблюдении вечернего расписания связаны, прежде всего, с нехваткой водителей и жесткими требованиями законодательства в отношении режимов их труда и отдыха. «Между сменами работы водителей должно пройти не менее 12 часов, прежде чем они снова могут приступить к управлению автобусами. Поэтому сейчас объективно сложно найти необходимое число водителей на вторую смену, не оголив утренний час пик. Тем не менее, в летний период, когда дорожная ситуация становится более благоприятной, частично эта проблема будет решена за счет перераспределения транспорта с первой на вторую смену», — сообщил Денис Рябинин. Он добавил, что в связи с произошедшими в последнее время изменениями названий маршрутов общественного транспорта на узловых остановках будет размещена информация о направлениях движения маршрутов и о возможности добраться до различных точек города. Кроме того, в администрацию Нижнего Новгорода будет направлено обращение об изменении бумажных маршрутных указателей на «умных остановках». Что касается реконструкции трамвайных путей, стоит задача практически завершить в этом году модернизацию в нагорной части Нижнего Новгорода. По словам директора ООО «Экологические проекты» Евгения Грабовского, подрядчик в этой части города выполняет реконструкцию даже быстрее, чем это предусмотрено планом производства работ. Это стало возможным благодаря дополнительной мобилизации трудовых ресурсов. С учетом такой возможности подрядчик выходит на работу и в заречную часть, где уже начал реконструировать участок в Автозаводском районе от Малышева до Гнилиц. «Мы рассчитываем, что в результате этих усилий до конца года завершится работа на маршруте № 8. Что касается маршрута трамвая № 417, планируется, что движение на реконструируемом участке будет восстанавливаться в течение 4 – 5 месяцев», — отметил Евгений Грабовский. По его словам, на участке маршрута № 8 идет обкатка трамваев с целью восстановления движения до трамвайного кольца «Малышево» на текущей неделе. Заканчиваются работы на пересечении улиц Малой Ямской и Красносельской. К сентябрю планируется завершить перекладку участка на Зеленском съезде, а к ноябрю — на Чернопрудском кольце.

 

Ссылка на первоисточник
наверх